Специально для каждого бестселлера из четырех коллекций TONI&GUY Hair Meet Wardrobe – Casual, Glamour, Creative и Classic – Лулу создала дизайн, который отражает основные модные тенденции этого сезона.
Лулу Кеннеди – одна из главных героинь современной индустрии моды: основательница британского объединения дизайнеров Fashion East и марки одежды Lulu&Co, а также редактор журнала LOVE Magazine. "В работе над этим проектом я вдохновлялась не только трендами в мире моды, но и философией марки TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, которая близка мне по духу. А именно – идеальный внешний вид от кончиков пальцев и до кончиков волос", – говорит Лулу.
Лулу Кеннеди украсила своим дизайном 4 средства для стайлинга:
• Гибкий воск для волос «Острые пряди» позволяет создать бросающие вызов гравитации пряди. Дизайн упаковки отображает ультра-неоновые тенденции в одежде.
• Текстурирующий спрей для волос «Морская соль» формирует текстуру волос, создавая эффект «пляжных» локонов. Дизайн навеян пляжным стилем Калифорнии в коллекциях Christopher Kane, Mulberry и Erdem.
• Крем для волос «Подиумный объем» придает упругий объем без ощущения жесткости и склеенности и сохраняет подвижность волос. Упаковка отображает тему сафари и анималистических принтов.
• Сыворотка-блеск для волос «Бриллиантовый штрих» укрощает непослушные волосы, выравнивая и наполняя их блеском. В новом дизайне использовались монохромные полоски в стиле 60-х.
Лулу Кеннеди – одна из главных героинь современной индустрии моды: основательница британского объединения дизайнеров Fashion East и марки одежды Lulu&Co, а также редактор журнала LOVE Magazine. "В работе над этим проектом я вдохновлялась не только трендами в мире моды, но и философией марки TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, которая близка мне по духу. А именно – идеальный внешний вид от кончиков пальцев и до кончиков волос", – говорит Лулу.
Лулу Кеннеди украсила своим дизайном 4 средства для стайлинга:
• Гибкий воск для волос «Острые пряди» позволяет создать бросающие вызов гравитации пряди. Дизайн упаковки отображает ультра-неоновые тенденции в одежде.
• Текстурирующий спрей для волос «Морская соль» формирует текстуру волос, создавая эффект «пляжных» локонов. Дизайн навеян пляжным стилем Калифорнии в коллекциях Christopher Kane, Mulberry и Erdem.
• Крем для волос «Подиумный объем» придает упругий объем без ощущения жесткости и склеенности и сохраняет подвижность волос. Упаковка отображает тему сафари и анималистических принтов.
• Сыворотка-блеск для волос «Бриллиантовый штрих» укрощает непослушные волосы, выравнивая и наполняя их блеском. В новом дизайне использовались монохромные полоски в стиле 60-х.