Цель запуска Violeta by MANGO – облачить девушек, чей размер 46-58, в удобную, женственную и современную одежду. Для этого компания собрала уникальную команду из 40 экспертов в различных областях фэшн-индустрии, которые работают над тем, чтобы представить коллекцию одежды и аксессуаров, соответствующую всем современным тенденциям.
Запуск линии Violeta by MANGO намечен на январь будущего года, и совпадает с началом кампании Весна-Лето 2014. Изначально будет представлено более 400 моделей, а впоследствии коллекция будет пополняться новинками каждый месяц.
Запуск линии Violeta by MANGO намечен на январь будущего года, и совпадает с началом кампании Весна-Лето 2014. Изначально будет представлено более 400 моделей, а впоследствии коллекция будет пополняться новинками каждый месяц.