Меню

Красота

Самые интересные beauty-события декабря

Самые интересные beauty-события декабря
Если весь последний месяц года в предновогодней суматохе вы не читали новости и светские сплетни, то сейчас пришло самое время узнать, какими событиями нас порадовали косметические и fashion-бренды.
AD
AD
Новое меню уроков макияжа от SMASHBOX

Наконец-то свершилось то, чего Smashbox так долго ждал! В своих корнерах в РИВ ГОШ в Москве и Санкт-Петербурге самая фотогеничная марка запустила специальный сервис уроков макияжа. Визажисты поделятся секретами прямо из фотостудии Smashbox в Лос-Анджелесе со всеми желающими и научат техникам коррекции формы глаз, лица и губ. Условия записи на урок макияжа: предварительная запись к визажисту по расписанию на сайте РИВ ГОШ. А еще Smashbox открыл свой обновленный корнер в РИВ ГОШ Цветной в Москве с расширенным ассортиментом. Теперь только там доступны стойкие кремовые тени Limitless Cream. Ждем всех в гости!
«Милавица» с нового года обретает новое имя – «Милабель»

Столичная сеть женских магазинов «Милавица» с нового года начинает работать под новым брендом. Магазин станет мультибрендовым, в нем будет представлен широкий выбор качественного и красивого белья, высочайший уровень сервиса. Новый ассортимент позволил расширить ценовое предложение, как в сторону эконом, так и в сторону премиум-класса.
Исключительная коллекция ароматов от ELIE SAAB

В преддверии новогодних праздников только в РИВ ГОШ “Цветной” будет представлена эксклюзивная коллекция ароматов, вдохновленная высокой модой ELIE SAAB La Collection des Essences. Корнер ELIE SAAB открыт только на один месяц в период с 16 декабря 2014 по 12 января 2015 года. Линия La Collection des Essences представлена ограниченным тиражом по всему миру. Ароматы выражают исключительную элегантность, изящество и утонченность и изготовлены с той же заботой и строгими требованиями к превосходству и эксклюзивности, с которыми создается Высокая мода. Под руководством Кутюрье, известный парфюмер Франсис Куркджиан подобрал исключительные и редкие ингредиенты, воплотив их в великолепных ароматах.
Открытие шоурума российских дизайнеров AXIOM

Мультибрендовый шоурум российских дизайнеров AXIOM –– новый амбициозный проект от создателей INDEXFLAT –– официально открылся в ТРЦ АФИМОЛЛ Сити. Модное пространство в 72 кв.м. первого этажа торгового центра занимают женская одежда и аксессуары авторства Cyrille Gassiline, Libellulas, Sisterconcept (AVRORA), IMAGO, Antares, LNB Studio, Анна Чапман, R1 и Golovina, RHACHIS и Stella Ndombi. И если стиль дизайнеров отличается друг от друга, то всех их объединяет безусловное качество, которое свойственно маленьким производствам.
MANGO выпускает новую функцию для своего мобильного приложения

Новая функция получила название Scan&Shop и позволяет сканировать фотографии каталогов, рекламу в журналах и на рекламных щитах MANGO, чтобы можно было купить понравившиеся вещи с помощью приложения или же найти их в магазинах. С помощью этой функции можно легко и удобно совершать покупки всех линий группы: MANGO, MANGO Man, MANGO Kids, MANGO Sport&Intimates, MANGO Performance и Violeta by MANGO. На данный момент функция Scan&Shop доступна для мобильных устройств с системой iOS и вскоре будет выпущена версия для Android.
Лицом рекламной кампании Stuart Weitzman вновь стала Жизель Бюндхен

Концепция весенне-летней коллекции дизайнера Stuart Weitzman, которая гармонично сочетает в себе женскую элегантность и мужскую брутальность, предопределила выбор лица рекламной кампании, которым вновь стала известная модель Жизель Бюндхен. Модель уже однажды дебютировала в качестве лица бренда Stuart Weitzman в осенне-зимней коллекции 2014 года.
AD
AD
Состоялся официальный запуск бренда Sleek MakeUP

Британская компания Sleek MakeUP, которая уже более 25 лет занимается созданием высококачественной декоративной косметики для разных типов и оттенков кожи, теперь официально представлена в России. Бренд отличается огромным разнообразием цветов, что позволяет найти вдохновение и создать свой неповторимый образ. В продукции Sleek MakeUP используются только насыщенные пигменты, которые дают яркий и стойкий цвет.
DOCKERS® открывает первые магазины в Москве

Dockers® —бренд, который придумал пятницы в стиле кэжуал и во всем мире стал синонимом брюк чинос, — в декабре выходит на российский рынок и открывает два новых магазина в Москве: в ТЦ «Метрополис» и ТЦ «МЕГА Белая Дача».
Бренд Wella Professionals обновил бесплатное приложение для поиска салонов красоты

Wella Professionals Salon Finder – это приложение для айфонов, позволяющее максимально быстро и просто находить ближайший к вам салон красоты, в котором вы сможете попробовать премиальные и must have сервисы окрашивания Wella Professionals, побаловать себя SPA-процедурами System Professional, сделать стильную стрижку и модную укладку. Приложение показывает местоположение салона на карте и прокладывает оптимальный маршрут к нему на машине или пешком, а также указывает адрес сайта и телефон салона с возможностью быстрого набора номера. В описании салонов представлен полный перечень предлагаемых услуг. Пользователи приложения имеют возможность выставлять оценки любимым местам или же наоборот выбирать салон, основываясь на оценках других пользователей.
Дизайнер Надя Хохлова представила капсульную зимнюю коллекцию

На создание капсульной предновогодней коллекции, дизайнера вдохновили снегири. Принято считать, что снегири являются символом счастья и богатства. Самая красивая зимняя птица по праву считается символом красоты русской зимней поры. Лимитированная коллекция будет представлена свитшотами и трикотажными костюмами - уютные и теплые образы для долгих зимних каникул и отличное решение для идеального подарка.
Новый корнет Дома GUERLAIN в ГУМЕ

Новый корнер – подлинный пример искусства жить по-французски… Слева от входа изображен фасад здания флагманского бутика на Champs-Elysées, 68, знаменитого символа Guerlain и его наследия. Дизайн деревянных панелей в стиле Людовика XVI принадлежит мастерским «Féau & Cie», возникшим в 1876 году. Он словно рассказывает историю Guerlain, искусно обыгрывая символы марки в элементах декора. В зале находятся три пространства – для парфюмерии, макияжа и средств ухода за кожей Guerlain, где можно получить индивидуальные консультации.
Открытие новых магазинов UNIQLO в ТЦ «Охотный ряд» и «Колумбус»

Мировой одежный ритейлер UNIQLO анонсирует открытие сразу 2-х новых магазинов — в торговых центрах Охотный ряд (Манежная площадь, 1, стр. 2) и МФK Колумбус (Варшавское шоссе, вл. 140). Площадь нового магазина UNIQLO в ТЦ Охотный ряд, расположенном в самом сердце столицы, составляет 1160 кв.м. Новый магазин UNIQLO в МФК Колумбус займет сразу два этажа и будет представлен торговым пространством в более чем 2100 кв.м. UNIQLO Колумбус станет самым большим магазином японского бренда в Москве.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325