Меню

Мода

Самые жаркие fashion-новости, которые невозможно пропустить

Самые жаркие fashion-новости, которые невозможно пропустить
Рассмотрев косметические новинки августа во всех подробностях, мы обратили свои взоры на мир моды. Тут тоже много всего интересного!
Драгоценные сеты от ювелирного бренда «Алхимия» (Alchemia Jewellery)

Ювелирные украшения специально разрабатываются таким образом, чтобы, оказавшись рядом, они начали взаимодействовать, «приобнимать», взаимопроникать друг в друга. Поэтому сеты «Алхимии» ощущаются как живые и смотрятся каждый раз так, будто были созданы именно для этого сочетания.

Самые популярные сеты — «Ветка & Соловей», «Сакура & Ветка», «Сова & Хвоя». Шагните немного дальше, выразите свою уникальность в сете из украшений «Алхимии», который раскроет тонкие ноты вашего характера. Цветы и птицы, деревья и камни — в вашей драгоценной палитре собран весь спектр настроений. Что выберете вы?
Российский врач-дерматолог стала лауреатом Международной премии L'Oréal 2015

Сорокина Ксения Николаевна, врач - дерматовенеролог, детский дерматолог, к. м. н., имеет стаж в дерматологии уже более 5 лет. С самого начала своей профессиональной деятельности Ксения проявляла особую заботу о пациентах, нуждающихся в социальной помощи. Уже более пяти лет, в партнерстве с Дерматологической лабораторией La Roche-Posay, врач организовывает обучающие семинары для детей, больных хроническими дерматозами и их родителей («Школа атопического дерматита/экземы», «Школа псориаза», «Обучающий семинар по уходу за кожей при угревой болезни, розацеа» и др.).

Ксения получила Премию за разработку первого в своем роде сайта для пациентов, проживающих в территориально отдаленных районах Российской Федерации и не имеющих возможность получить своевременную консультацию специалиста по месту жительства. Данный сайт должен стать платформой, на которой будут размещены обучающие материалы и видеолекции по уходу за кожей; он также позволит проведение телемостов в рамках образовательных семинаров для пациентов, динамическое наблюдение пациентов он-лайн, контроль лечения и выполнения рекомендаций пациентом.
Осенняя эклектика в сезонной коллекции украшений SUNLIGHT GOLD AUTUMN 2015

В эклектичной коллекции переплетаются строгие геометрические элементы и дивные флористические мотивы, напоминающие восточные арабески. С классическими аккуратными гвоздиками соседствуют актуальные длинные серьги, на золотых нитях которых расположились сапфировые капли и бриллиантовые листья. Особенно изысканно выглядят ажурные кольца, украшенные бриллиантами. Романтические драгоценные банты украсят пальчики и ушки самых нежных девушек, а прочерченные ровными штрихами золотые ромбы продемонстрируют сильный характер своих владелиц.

Каждая женщина найдет в коллекции SUNLIGHT GOLD AUTUMN 2015 украшения, способные подчеркнуть ее индивидуальность и создать неповторимый стиль. Новинки уже поступили в салоны всей торговой сети бренда по традиционно демократичным ценам.
Капсульная коллекция Paul&Joe Sister в коллаборации с моделью Эллой Роуз Ричардс

Капсульная коллекция представляет собой готовый гардероб – все вещи отлично сочетаются между собой: короткие пиджаки в клетку, мини юбки А-силуэта, платья из шифона и шелка, жилетки и кардиганы из шерсти ламы. Основными вещами коллекции стали брюки, юбки и шорты. Эксклюзивные яркие принты в сочетании со скрупулезно подобранными тканями выражают индивидуальный стиль Эллы Роуз Ричардс.
Vogue Fashion’s Night Out 2015 в ЦУМе

3 сентября в Москве состоится главный праздник моды и шопинга — Vogue Fashion’s Night Out. Центральной точкой на карте, как и прежде, станет ЦУМ. В программе — подарки и акции на каждом этаже центрального универмага страны, а также звездные гости и встречи с редакторами журнала Vogue.
Специально для Vogue Fashion’s Night Out российские марки, среди которых Walk of Shame, Victoria Andreyanova, Chapurin, Viva Vox, A La Russe, Vilshenko, Alexander Terekhov и Arctic Explorer создали лимитированные коллекции футболок.

Для Модной ночи в ЦУМе ювелирные марки Messika, Sutra, Cristina Ortiz, Yeprem, Asherali Knopfer и FRED представят уникальные украшения, большинство из которых созданы в одном или нескольких экземплярах.

Самая яркая гостья вечера получит в подарок клатч Kotur. В эту ночь ЦУМ будет открыт до 1.00.

Камилль Роу – лицо фитнес-линии Calzedonia сезона осень-зима 2015/16

18-летняя студентка университета Камилль Роу (Camille Rowe) готовилась к занятиям в одном из парижских кафе в 2008 году, когда ее заметил модельный агент и предложил стать моделью. Сегодня ей 25 и она широко известна во всем мире благодаря появлению на обложках топовых журналов. Камилль невероятно популярна в Instagram и Twitter. У нее безупречное лицо и тело, и она идеальная героиня новой фитнес-линии Calzedonia.
Принт «горох» в коллекции MOTIVI ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/16

«Полька дот» (polka dot) или горох – один самых популярных и модных узоров, к которому из сезона в сезон обращаются дизайнеры модных брендов. Такой принт способен придать любому предмету гардероба элегантности, игривости и немного парижского шарма. Итальянские дизайнеры бренда Motivi не стали пренебрегать модным тенденциям и наполнили свою коллекцию моделями, украшенными узором «в горошек» : приталенные платья с юбкой А-силуэта, укороченная модель брюк, юбки и джемпера.
В Outlet Village Белая Дача открылся магазин знаменитого бренда Bogner

Известный во всем мире бренд одежды для активной и повседневной жизни Bogner открыл свои двери в самом большом аутлет комплексе России Outlet Village Белая Дача. Немецкий бренд Bogner славиться спортивной одеждой, на которой компания специализируется уже более 80 лет. Колоссальный опыт и постоянное сотрудничество со спортсменами позволили Bogner создавать одни из самых лучших и популярных горнолыжных костюмов и модную одежду для женщин и мужчин. Бренд имеет четыре линии: современная и элегантная одежда для женщин большого города Sonia Bogner, основная линия Bogner, молодежная линия Bogner Fire+Ice иBogner Jeans с аутентичным джинсовым стилем.
Промо-акция Syoss "Звездная команда профессионалов Syoss"

Станьте участником промо-акции, и десант из лучших стилистов страны проведет полный комплекс работ по преображению ваших волос, включая профессиональное окрашивание, специальный уход и создание самой модной прически с помощью средств SYOSS!

Правила участия в конкурсе:

1. Купите любые два продукта SYOSS с промо-стикером и зарегистрируйте 2 промо-кода на сайте www.syoss.ru с 01 августа по 31 октября 2015 года;

2. Оставьте заявку с фото и кратким эссе - расскажите, почему SYOSS Десант должен приехать именно к вам;

3. Ждите еженедельного объявления результатов творческого конкурса и в случае победы - SYOSS Десант.
В трендах RED 70S

В этом сезоне красные губы становятся ближе к вудстоку, чем Голливуду, и классический «русский красный» уступает место кирпичному ретро. Ржавчина, бордо, винный, ягодный, охряный, карамельный, табачный, коньячный, баклажановый, в бархатистых или виниловых текстурах – эти темные, теплые губы источают изысканность, которая перекликается со многими мотивами, от фарфоровых прерафаэлитов до роскошных 70-х, и выглядят «более жесткими и менее женственными, чем традиционные красные», - говорит Вэл Гарланд.

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325