В опросе, проводившемся по интернету, участвовали более четырех тысяч женщин из разных стран в возрасте от 18 до 40 лет. Тройка лидеров выглядит так: возглавили топ-лист россиянки, 57% из которых перед походом в гости проводят перед зеркалом почти час, на втором месте оказались представительницы Дании (49% из них наводят красоту как минимум 45 минут), а бронза досталась британкам (44%).
Места с четвертого по восьмое распределились следующим образом: следуют полячки (32%), немки (26%), испанки (25%), итальянки (21%), турчанки (21%). Поразительно, что на девятом месте оказались француженки. Только 13% из них готовы уделять собственной внешности перед выходом «в люди» более получаса.
«В ходе исследования мы выявили одну закономерность. Больше всего времени у дам уходит на подготовку к публичному мероприятию и выбор одежды. Почти каждая вторая респондентка призналась, что примеряет несколько нарядов, прежде чем остановиться на каком-то одном», - заявили американские социологи.
Факт в тему:
Между тем, по мнению представителей сильного пола, большинство женщин, желая произвести впечатление, перебарщивают с косметикой.
«Мнение, что яркий макияж привлекает мужчин, оказалось ошибочным», - сообщают исследователи, проводившие опрос по заказу известного косметического бренда.
Места с четвертого по восьмое распределились следующим образом: следуют полячки (32%), немки (26%), испанки (25%), итальянки (21%), турчанки (21%). Поразительно, что на девятом месте оказались француженки. Только 13% из них готовы уделять собственной внешности перед выходом «в люди» более получаса.
«В ходе исследования мы выявили одну закономерность. Больше всего времени у дам уходит на подготовку к публичному мероприятию и выбор одежды. Почти каждая вторая респондентка призналась, что примеряет несколько нарядов, прежде чем остановиться на каком-то одном», - заявили американские социологи.
Факт в тему:
Между тем, по мнению представителей сильного пола, большинство женщин, желая произвести впечатление, перебарщивают с косметикой.
«Мнение, что яркий макияж привлекает мужчин, оказалось ошибочным», - сообщают исследователи, проводившие опрос по заказу известного косметического бренда.