AD
Intelligent Color Experience установили на станции метро 42 улица/Брайтон Парк в Нью-Йорке. Это событие сопровождалось торжественной церемонией перерезания ленты. Почетную миссию поручили канадской супермодели Коко Роша, которая известна своей любовью ко всякого рода новшествам.
Intelligent Color Experience представляет собой автомат по продаже beauty-продуктов L’Oréal Paris. Торговый автомат оснащен зеркалом в полный рост, а также двумя огромными дисплеями. С помощью первого сенсорного дисплея осуществляется выбор и покупка желаемого продукта. Принцип получения приобретенного товара такой же, как и в любом другом торговом автомате, то есть – моментально.
Однако Intelligent Color Experience – особенный автомат. Его преимущество перед другими автоматами, заключается во втором дисплее. Сканируя потенциальную покупательницу с помощью большого зеркала, автомат выдает на второй дисплей варианты подходящего именно ей макияжа, а также изображения и названия тех средств, с помощью которых можно сделать такой макияж. Конечно, их можно приобрести тут же, в автомате.
Подобные автоматы не являются инновацией. Такие же «машины» от косметических брендов Benefit и Sephora установлены в некоторых аэропортах, но L’Oréal Paris первыми «спустились» в метро. Кстати, станция, на которой установили beauty-автомат, была выбрана не случайно. Представители L’Oreal объясняют свой выбор тем, что это самая ближайшая станция метро к Пятой Авеню и месту проведения Нью-Йоркской Недели моды.
Intelligent Color Experience представляет собой автомат по продаже beauty-продуктов L’Oréal Paris. Торговый автомат оснащен зеркалом в полный рост, а также двумя огромными дисплеями. С помощью первого сенсорного дисплея осуществляется выбор и покупка желаемого продукта. Принцип получения приобретенного товара такой же, как и в любом другом торговом автомате, то есть – моментально.
Однако Intelligent Color Experience – особенный автомат. Его преимущество перед другими автоматами, заключается во втором дисплее. Сканируя потенциальную покупательницу с помощью большого зеркала, автомат выдает на второй дисплей варианты подходящего именно ей макияжа, а также изображения и названия тех средств, с помощью которых можно сделать такой макияж. Конечно, их можно приобрести тут же, в автомате.
Подобные автоматы не являются инновацией. Такие же «машины» от косметических брендов Benefit и Sephora установлены в некоторых аэропортах, но L’Oréal Paris первыми «спустились» в метро. Кстати, станция, на которой установили beauty-автомат, была выбрана не случайно. Представители L’Oreal объясняют свой выбор тем, что это самая ближайшая станция метро к Пятой Авеню и месту проведения Нью-Йоркской Недели моды.