Меню

Мода

В Милане показали ткани будущего

В Милане показали ткани будущего
21 ноября в Милане всемирно известный дизайнер Джайлс Дикон, в рамках конференции P&G «Ткани будущего» - 2013, представил свою первую fashion-коллекцию, уход за которой можно осуществлять в домашних условиях. Главный редактор Евы.Ру Анастасия Нестратова лично убедилась во взаимодействии тканей и современных технологий.
AD
AD
Машинная стирка в моде: новая концепция ухода за тканями

Об актуальных тенденциях ухода за дизайнерской одеждой рассказала Сабин ле Шателье, заместитель директора моды Première Vision — ведущей французской компании в области текстильного дизайна и официального партнера P&G Future Fabrics. Современные высокотехнологичные ткани представляют собой сложное сочетание разнообразных волокон со специфическими потребностями в уходе. В то же время, покупатели модной одежды хотят поддерживать чистоту и свежесть любимых предметов гардероба простыми и доступными способами, включая машинную стирку. И сегодня это становится возможным благодаря взаимодействию дизайнеров с производителями средств по уходу за одеждой.
Дизайнерский вклад Джайлза Дикона: первая коллекция для машинной стирки

Тенденция к «демократизации» ухода за одеждой нашла воплощение в творчестве британского модельера Джайлза Дикона, недавно ставшего всемирным консультантом P&G по вопросам моды. Специально для P&G Future Fabrics дизайнер представил эксклюзивную коллекцию, впервые допускающую машинную стирку. Говорит Джайлз Дикон: «Вдохновляясь революционными изменениями, которые мы сейчас наблюдаем в индустрии моды, я хотел создать нечто неожиданное, разрушить стереотипы о модной одежде и повседневном уходе за ней. Сотрудничество с экспертами P&G Fabric Care помогло мне понять основное желание потребителей: добиваться того, чтобы вещи долго выглядели как новые, максимально простыми и удобными способами. Я уверен, что со временем многие дизайнеры поддержат это начинание».
Очищать, защищать и укреплять: инновационный трехшаговый подход P&G

Маргарита Барикитон, представитель подразделения P&G Fabric Care, к которому относится популярный бренд Ariel, презентовала инновационную стратегию P&G. Чтобы кардинально изменить представления о категории средств по уходу за одеждой, эксперты опирались на широкомасштабные исследования среди потребителей, новейшие научные разработки и детальное изучение свойств текстильных волокон. Благодаря трехшаговому подходу — очищению, защите и укреплению тканей — модная одежда даже при повседневной носке и стирке в машине способна долго сохранять красоту, форму и яркость цвета.
Комментирует Мохамед Самир, вице-президент европейского подразделения P&G Fabric Care: «P&G Fabric Care всегда стремится удовлетворять пожелания потребителей и идти в ногу с изменчивыми современными тенденциями. Поэтому мы рады объединить усилия с лидерами индустрии моды и текстиля, которые разделяют бизнес-философию P&G и нашу любовь к высокой моде и прекрасным тканям. Такое сотрудничество позволит нам создавать совершенно новые революционные продукты и переосмысливать привычную концепцию стирки и ухода за одеждой».
AD
AD
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325