AD
В 2001 году в канун Нового года один из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России предложил организовать новый для Компании проект. Подготовить новогодние подарки, украсить фирменные грузовики яркими гирляндами и изображением Санта-Клауса, переодеться в прадничные костюмы и поехать поздравлять с предстоящим волшебным праздником детишек из подшефных детских домов. Так родился добрый, сказочный и горячо любимый проект – «Рождественский Караван».
В этом году «Рождественский Караван» отправится в свой путь уже в 13-й раз. Подготовка идет полным ходом. В части офисов Компании сотрудники собрали письма Деду Морозу, в которых ребята из детских домов просят подарить им заветные подарки: девочки – кукол, мальчики – современные гаджеты, многим детишкам хочется получить спортивный инвентарь – коньки, лыжные костюмы, кроссовки. Пожелания ребят распределены между сотрудниками, которые покупают эти подарки и заботливо упаковывают их в по-новогоднему яркую бумагу.
Рождественские грузовики уже украшены лампочками и гирляндами. Еще несколько дней - и они тронутся в путь. В детские дома они привезут праздник, радостную суету, светлые эмоции и новогодние представления. А обратно с собой увезут искреннюю благодарность воспитанников детских домов, неподдельные счастливые взгляды детей, которым не хватает тепла и заботы взрослых.
В этом году «Рождественский Караван» проложит свой путь через 60 городов России. На центральных площадях Рязани, Ярославля, Костромы, Пятигорска, Владикавказа, Новосибирска и многих других городов России местных жителей ждут праздничные представления, а также сувениры. Темой «Рождественского Каравана» этого года станут предстоящие Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи, всемирным партнером которых является Coca-Cola. Зрителей ждут спортивные конкурсы и фирменные белые мишки с олимпийской символикой.
Интересный факт – мало кто знает, но образ современного Санта-Клауса придумала компания Coca-Cola. Сказочный Санта – неотъемлемая часть американского Рождества. Это небольшого роста старик с животиком, густой бородой, в красной куртке, затянутой темным кожаным поясом. На нем такого же цвета штаны и шапка-колпак. До 1931 года дети по-разному представляли себе Санта-Клауса, не было единообразия в его образе и на Рождественских открытках, и в книгах. В тот год художник Хаддон Сандблом впервые нарисовал Санта-Клауса по заказу The Coca-Cola Company. Прототипом современного Санта-Клауса стал Лу Пентисе (Lou Pentice) — ушедший на пенсию продавец, друг Сандблома. По мнению художника, его внешность полностью соответствовала внешности святого: настоящий добряк с морщинами вокруг глаз, придававшими ему вид совершенно счастливого человека. Как писали в те времена: «Сандблом сделал из Санты человеческое существо, одаренное бессмертием, физический манифест Рождества, судьба которого – сохраниться на века».
И вот теперь добрый Санта приходит к нам в рамках проекта «Рождественский Караван».
В этом году «Рождественский Караван» отправится в свой путь уже в 13-й раз. Подготовка идет полным ходом. В части офисов Компании сотрудники собрали письма Деду Морозу, в которых ребята из детских домов просят подарить им заветные подарки: девочки – кукол, мальчики – современные гаджеты, многим детишкам хочется получить спортивный инвентарь – коньки, лыжные костюмы, кроссовки. Пожелания ребят распределены между сотрудниками, которые покупают эти подарки и заботливо упаковывают их в по-новогоднему яркую бумагу.
Рождественские грузовики уже украшены лампочками и гирляндами. Еще несколько дней - и они тронутся в путь. В детские дома они привезут праздник, радостную суету, светлые эмоции и новогодние представления. А обратно с собой увезут искреннюю благодарность воспитанников детских домов, неподдельные счастливые взгляды детей, которым не хватает тепла и заботы взрослых.
В этом году «Рождественский Караван» проложит свой путь через 60 городов России. На центральных площадях Рязани, Ярославля, Костромы, Пятигорска, Владикавказа, Новосибирска и многих других городов России местных жителей ждут праздничные представления, а также сувениры. Темой «Рождественского Каравана» этого года станут предстоящие Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи, всемирным партнером которых является Coca-Cola. Зрителей ждут спортивные конкурсы и фирменные белые мишки с олимпийской символикой.
Интересный факт – мало кто знает, но образ современного Санта-Клауса придумала компания Coca-Cola. Сказочный Санта – неотъемлемая часть американского Рождества. Это небольшого роста старик с животиком, густой бородой, в красной куртке, затянутой темным кожаным поясом. На нем такого же цвета штаны и шапка-колпак. До 1931 года дети по-разному представляли себе Санта-Клауса, не было единообразия в его образе и на Рождественских открытках, и в книгах. В тот год художник Хаддон Сандблом впервые нарисовал Санта-Клауса по заказу The Coca-Cola Company. Прототипом современного Санта-Клауса стал Лу Пентисе (Lou Pentice) — ушедший на пенсию продавец, друг Сандблома. По мнению художника, его внешность полностью соответствовала внешности святого: настоящий добряк с морщинами вокруг глаз, придававшими ему вид совершенно счастливого человека. Как писали в те времена: «Сандблом сделал из Санты человеческое существо, одаренное бессмертием, физический манифест Рождества, судьба которого – сохраниться на века».
И вот теперь добрый Санта приходит к нам в рамках проекта «Рождественский Караван».