AD
Яна Рудковская с гордостью признается, что является единственной женщиной-продюсером в Восточной Европе. Она продает более ста тысяч билетов на ледовые шоу в год, а кроме того, зарабатывает на своем микроблоге в социальных сетях. В новом эпизоде проекта «Яна Супер» продюсер встретилась с Дарьей Клюкиной, которая развивает рекламный бизнес в социальных сетях. В разговоре с Дарьей Яна призналась, что сейчас рекламирует только то, чем пользуется сама.
Яна Рудковская на Красной Площади
Продюсер уверена, что ее рекомендация помогает брендам увеличить аудиторию и продажи во много раз, поэтому она назначает высокую цену за рекламу. Каждая публикация с упоминанием продукта или компании в микроблоге Яны Рудковской, по ее признанию, стоит один миллион рублей. При этом продюсер все же считает, что не является блогером, ведь Инстаграм — не основной источник ее заработка.
Яна предложила Дарье Клюкиной и ее команде заняться социальными сетями своего супруга Евгения Плющенко. По словам продюсера, фигурист не хочет развивать микроблог, изучать новые тренды в рекламе, но с удовольствием бы согласился на сотрудничество с профессионалами. Евгений готов рекламировать спортивные товары, препараты для лечения суставов и оздоровительные процедуры. Сам фигурист иронично заметил, что в социальных сетях его шестилетний сын Саша зарабатывает больше него, ведь за его микроблогом следит сама Яна Рудковская.
Яна предложила Дарье Клюкиной и ее команде заняться социальными сетями своего супруга Евгения Плющенко. По словам продюсера, фигурист не хочет развивать микроблог, изучать новые тренды в рекламе, но с удовольствием бы согласился на сотрудничество с профессионалами. Евгений готов рекламировать спортивные товары, препараты для лечения суставов и оздоровительные процедуры. Сам фигурист иронично заметил, что в социальных сетях его шестилетний сын Саша зарабатывает больше него, ведь за его микроблогом следит сама Яна Рудковская.
Яна Рудковская у новогодней елки