Вячеслав Михайлович родился 4 марта 1941 года в Москве. С самого детства он увлекался рисованием. Помимо рисования будущего художника увлекала скульптура.
С будущей профессией Вячеслав определился еще будучи ребенком.
Долгое время он обучался в художественной школе. Там он взял для себя за правило рисовать минимум два часа каждый день.
Этому правилу он следовал неукоснительно.
Высшее образование Вячеслав Михайлович получал в художественно-графическом факультете Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина. Окончить обучение ему удалось с отличием!
Во время учебы он очень много путешествовал. Его всегда увлекала российская история и литература. Он с головой погружался в изучение родной страны. Назарук считал, что художник — это, в первую очередь, исследователь, и его задача не только рисовать, но и изучать, а главное – глубоко знать историю родной страны.
Накопленный багаж множество раз пригодился ему в работе.
Отслужив в армии, Вячеслав Михайлович отучился на курсах художников-постановщиков при Госкомитете по теле- и радиовещанию.
После этого он устроился в только созданную студию «Мульттелефильм» творческого объединения «Экран».
Там он работал над анимационными картинами, которые стали известны на всю страну: «Крошка Енот», «Элли в волшебной стране» и другие.
В 80-х годах Назарук создал «Мама для мамонтенка» и «Раз ковбой, два ковбой» и получил диплом Международного кинофестиваля.
Вскоре, из-под его руки вышел всем нам знакомый кот, который учил всех жить дружно. И в 1985 году за это произведение он получил Госпремию Советского Союза.
С будущей профессией Вячеслав определился еще будучи ребенком.
Долгое время он обучался в художественной школе. Там он взял для себя за правило рисовать минимум два часа каждый день.
Этому правилу он следовал неукоснительно.
Высшее образование Вячеслав Михайлович получал в художественно-графическом факультете Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина. Окончить обучение ему удалось с отличием!
Во время учебы он очень много путешествовал. Его всегда увлекала российская история и литература. Он с головой погружался в изучение родной страны. Назарук считал, что художник — это, в первую очередь, исследователь, и его задача не только рисовать, но и изучать, а главное – глубоко знать историю родной страны.
Накопленный багаж множество раз пригодился ему в работе.
Отслужив в армии, Вячеслав Михайлович отучился на курсах художников-постановщиков при Госкомитете по теле- и радиовещанию.
После этого он устроился в только созданную студию «Мульттелефильм» творческого объединения «Экран».
Там он работал над анимационными картинами, которые стали известны на всю страну: «Крошка Енот», «Элли в волшебной стране» и другие.
В 80-х годах Назарук создал «Мама для мамонтенка» и «Раз ковбой, два ковбой» и получил диплом Международного кинофестиваля.
Вскоре, из-под его руки вышел всем нам знакомый кот, который учил всех жить дружно. И в 1985 году за это произведение он получил Госпремию Советского Союза.
Подход к работе к Вячеслава Михайловича был всегда очень скрупулезный.
Работая над иллюстрациями к произведениям русских сказок и сюжетами русской истории, художник стал настоящим экспертом в области древнерусской культуры. Он старался максимально точно изобразить костюмы, быт, оружие и архитектуру.
К иллюстрациям из цикла произведений о Хозяйке Медной горы Вячеслав Михайлович подошел так же максимально ответственно — он трудился более трех лет и буквально поселился в московском Музее геологии для того, чтобы найти идеальный способ изображения текстуры натурального камня.
Однажды ему предложили заняться росписями в Храме Христа Спасителя и выполнить иллюстрации к юбилейному изданию сказок Александра Сергеевича Пушкина.
Художник выбрал то, к чему всегда лежала его душа — проиллюстрировать сказки русского поэта.
Процесс длился около четырех лет, но издание получилось по-настоящему уникальным.
За свою творческую деятельность Вячеслав Михайлович проиллюстрировал более ста литературных произведений, создал множество крупноформатных исторических полотен и создал персонажей, которых мы любим всей душой с самого детства.
Работая над иллюстрациями к произведениям русских сказок и сюжетами русской истории, художник стал настоящим экспертом в области древнерусской культуры. Он старался максимально точно изобразить костюмы, быт, оружие и архитектуру.
К иллюстрациям из цикла произведений о Хозяйке Медной горы Вячеслав Михайлович подошел так же максимально ответственно — он трудился более трех лет и буквально поселился в московском Музее геологии для того, чтобы найти идеальный способ изображения текстуры натурального камня.
Однажды ему предложили заняться росписями в Храме Христа Спасителя и выполнить иллюстрации к юбилейному изданию сказок Александра Сергеевича Пушкина.
Художник выбрал то, к чему всегда лежала его душа — проиллюстрировать сказки русского поэта.
Процесс длился около четырех лет, но издание получилось по-настоящему уникальным.
За свою творческую деятельность Вячеслав Михайлович проиллюстрировал более ста литературных произведений, создал множество крупноформатных исторических полотен и создал персонажей, которых мы любим всей душой с самого детства.