Вы многодетный папа, но при этом в вашем рабочем графике практически нет выходных. Как вы проводите редкие дни отдыха?
— В моей жизни сейчас почти нет такого понятия, как выходной день. Даже если у меня нет концерта или спектакля, я постоянно чем-то занят, даже во время всеобщего карантина была работа: у меня было три онлайн концерта, соответственно, работа по поиску материала, репетиции, занятия вокалом, записи в студии, почти два месяца мы снимали и публиковали первый в мире Инстаграм мюзикл «Мой Длинноногий Деда» в постановке Алексея Франдетти, короче, скучать не приходится, плавно мы перешли и в офлайн встречи, концерты и репетиции.
С детьми мы общаемся в промежутках между работой, потому что они у меня тоже уже мегазанятые личности, а иногда работаем вместе и на сцене, и в зале, и в студии, иногда удается провести вместе редкие выходные. Пару раз выбирались с сыном в парк кататься на велосипедах, так же отметили 18-летие старшего сына на воде, ходили по рекам и каналам нашего прекрасного города на катере и осваивали новые водные виды спорта.
Куда вы обычно предпочитаете отправляться с семьей в отпуск? Есть ли любимые направления?
— Я люблю выбирать каждый раз, по возможности, новое направление. Раньше часто отдыхал в Крыму. В этом году зимой открыл новое место — катались на лыжах в Альпах, в итальянской Червинии, там потрясающе! Была шикарная погода, отличные склоны! Невозможной красоты горы, в первую очередь, величественный Маттерхорн. Им можно любоваться как с итальянской так и со швейцарской стороны. Сейчас пока про отпуск приходится забыть и отложить до лучших времен.
Как вы относитесь к тому, что дети выбирают профессии родителей? Вы не против появления артистической династии в вашей семье?
— Я не против такого выбора детей, особенно, если они осознанно приходят к выбору профессии. Главное, чтобы не останавливались в своем совершенствовании.
— В моей жизни сейчас почти нет такого понятия, как выходной день. Даже если у меня нет концерта или спектакля, я постоянно чем-то занят, даже во время всеобщего карантина была работа: у меня было три онлайн концерта, соответственно, работа по поиску материала, репетиции, занятия вокалом, записи в студии, почти два месяца мы снимали и публиковали первый в мире Инстаграм мюзикл «Мой Длинноногий Деда» в постановке Алексея Франдетти, короче, скучать не приходится, плавно мы перешли и в офлайн встречи, концерты и репетиции.
С детьми мы общаемся в промежутках между работой, потому что они у меня тоже уже мегазанятые личности, а иногда работаем вместе и на сцене, и в зале, и в студии, иногда удается провести вместе редкие выходные. Пару раз выбирались с сыном в парк кататься на велосипедах, так же отметили 18-летие старшего сына на воде, ходили по рекам и каналам нашего прекрасного города на катере и осваивали новые водные виды спорта.
Куда вы обычно предпочитаете отправляться с семьей в отпуск? Есть ли любимые направления?
— Я люблю выбирать каждый раз, по возможности, новое направление. Раньше часто отдыхал в Крыму. В этом году зимой открыл новое место — катались на лыжах в Альпах, в итальянской Червинии, там потрясающе! Была шикарная погода, отличные склоны! Невозможной красоты горы, в первую очередь, величественный Маттерхорн. Им можно любоваться как с итальянской так и со швейцарской стороны. Сейчас пока про отпуск приходится забыть и отложить до лучших времен.
Как вы относитесь к тому, что дети выбирают профессии родителей? Вы не против появления артистической династии в вашей семье?
— Я не против такого выбора детей, особенно, если они осознанно приходят к выбору профессии. Главное, чтобы не останавливались в своем совершенствовании.
Есть ли герой, которого вы мечтаете сыграть на сцене?
— Всех хочу (◕‿◕). Мне все интересно, я много чего еще не пробовал, поэтому открыт для предложений! Хотел бы сыграть «исключительно положительного» героя, давненько не было таких в моем арсенале! (◕‿◕)
Какими главными качествами должен обладать артист мюзиклов?
— Как и любой артист — профессионализмом.
У вас были моменты в жизни, когда в один день вы играли кардинально разных персонажей. Поделитесь секретом неисчерпаемой энергии и талантом быстрого переключения между совершенно разными героями?
Бывало, да. Когда это постановки, в которых ты работаешь с определенной периодичностью, то, как говорится «ноги помнят». А погружение происходит с того момента, как ты вошел в театр, сел на грим, надел костюм, увидел партнеров. Здесь главное, чтобы здоровье не подвело.
У меня был случай, когда на новогодних праздниках я должен был играть несколько спектаклей в таком режиме. И после первого же перелета с дневного «Призрака Оперы» в Москве на вечерние «Хиты Бродвея» в Петербург я пробежался, по холоду опаздывая на самолет, и слег с воспалением легких, выпав из этого новогоднего марафона и последующего отпуска. Поэтому все это возможно, но пусть лучше такая гонка будет исключением, чем правилом.
На вашем счету работы в знаменитых российских мюзиклах и зарубежных постановках, а также многочисленные престижные премии, в том числе и «Золотая маска» за роль Графа фон Кролока в спектакле «Бал вампиров». Скажите, влияет ли количество наград в вашей копилке на вашу востребованность и качество предлагаемых ролей?
— Награды не влияют на то, пройдешь ты кастинг на роль или нет. Приставка «лауреат такой-то премии», конечно, звучит солиднее и приятнее, чем просто имя и фамилия. Награды — это большая честь. Но на профессионализм и уровень подготовки в тот или иной момент они не влияют.
— Всех хочу (◕‿◕). Мне все интересно, я много чего еще не пробовал, поэтому открыт для предложений! Хотел бы сыграть «исключительно положительного» героя, давненько не было таких в моем арсенале! (◕‿◕)
Какими главными качествами должен обладать артист мюзиклов?
— Как и любой артист — профессионализмом.
У вас были моменты в жизни, когда в один день вы играли кардинально разных персонажей. Поделитесь секретом неисчерпаемой энергии и талантом быстрого переключения между совершенно разными героями?
Бывало, да. Когда это постановки, в которых ты работаешь с определенной периодичностью, то, как говорится «ноги помнят». А погружение происходит с того момента, как ты вошел в театр, сел на грим, надел костюм, увидел партнеров. Здесь главное, чтобы здоровье не подвело.
У меня был случай, когда на новогодних праздниках я должен был играть несколько спектаклей в таком режиме. И после первого же перелета с дневного «Призрака Оперы» в Москве на вечерние «Хиты Бродвея» в Петербург я пробежался, по холоду опаздывая на самолет, и слег с воспалением легких, выпав из этого новогоднего марафона и последующего отпуска. Поэтому все это возможно, но пусть лучше такая гонка будет исключением, чем правилом.
На вашем счету работы в знаменитых российских мюзиклах и зарубежных постановках, а также многочисленные престижные премии, в том числе и «Золотая маска» за роль Графа фон Кролока в спектакле «Бал вампиров». Скажите, влияет ли количество наград в вашей копилке на вашу востребованность и качество предлагаемых ролей?
— Награды не влияют на то, пройдешь ты кастинг на роль или нет. Приставка «лауреат такой-то премии», конечно, звучит солиднее и приятнее, чем просто имя и фамилия. Награды — это большая честь. Но на профессионализм и уровень подготовки в тот или иной момент они не влияют.
Сожалели ли вы когда-нибудь о своем отказе от предлагаемой роли?
— Не припоминаю такого, разве что в 2013 году, когда я работал в Берлине, мне поступило предложение поехать на пробы в США в сериал, на роль русского шпиона, но я не смог из-за занятости в театрах. И еще когда то давно я прошел кастинг на кавера роли Призрака в постановке «Love never dies» в Гамбурге, но я предпочел остаться на этот период в России.
Что сегодня более востребовано в вашей профессии — талант или хорошие связи?
— Если есть талант и еще повезло со связями, это идеально (◕‿◕). Иногда бывает так, что связи не помогают надолго остаться в профессии, если нет таланта. И наоборот, талантливые ребята не могут пробиться к зрителю из-за отсутствия денег и связей. Но я все же считаю, что терпение и труд все перетрут. И, конечно же, везение!
Вы не раз рассказывали в разных интервью, что является верующим человеком и соблюдаете пост. Не вызывает ли у вас внутреннего противоречия ваша роль в новом мюзикле «Дон Жуан. Нерассказанная история»? Ведь эта фигура знаменитого гедониста не является примером образцового поведения христианина?
Дело в том, что вера внутри меня, и это не означает что я воцерковленный человек, хожу регулярно в храм и т. д. Был период в моей жизни, когда я был очень близок к храму. Я пел в хоре, соответственно, посещал в все службы, старался держать пост. Я и сейчас когда приезжаю в Москву иногда заезжаю в Николо-Угрешский монастырь, с радостью встречаюсь с отцом Александром. Но глобально я человек мирской. Ведь можно ходить в храм и не верить, а можно просто стараться соблюдать законы божьи, жить добром, нести свет.
Противоречия роль во мне не вызывает, наоборот, вера в высший разум, в то, что все мы под ним ходим, помогает мне переосмыслять свои инфернальные роли. Какими качествами я могу наделить своего героя, чтобы оправдать его мотивацию? Что я донесу до зрителя, с каким мыслями он выйдет из театра? По-моему, это важно. Ну и кроме того, это моя работа, я актер. Моя задача — воплощать замысел режиссера на сцене.
— Не припоминаю такого, разве что в 2013 году, когда я работал в Берлине, мне поступило предложение поехать на пробы в США в сериал, на роль русского шпиона, но я не смог из-за занятости в театрах. И еще когда то давно я прошел кастинг на кавера роли Призрака в постановке «Love never dies» в Гамбурге, но я предпочел остаться на этот период в России.
Что сегодня более востребовано в вашей профессии — талант или хорошие связи?
— Если есть талант и еще повезло со связями, это идеально (◕‿◕). Иногда бывает так, что связи не помогают надолго остаться в профессии, если нет таланта. И наоборот, талантливые ребята не могут пробиться к зрителю из-за отсутствия денег и связей. Но я все же считаю, что терпение и труд все перетрут. И, конечно же, везение!
Вы не раз рассказывали в разных интервью, что является верующим человеком и соблюдаете пост. Не вызывает ли у вас внутреннего противоречия ваша роль в новом мюзикле «Дон Жуан. Нерассказанная история»? Ведь эта фигура знаменитого гедониста не является примером образцового поведения христианина?
Дело в том, что вера внутри меня, и это не означает что я воцерковленный человек, хожу регулярно в храм и т. д. Был период в моей жизни, когда я был очень близок к храму. Я пел в хоре, соответственно, посещал в все службы, старался держать пост. Я и сейчас когда приезжаю в Москву иногда заезжаю в Николо-Угрешский монастырь, с радостью встречаюсь с отцом Александром. Но глобально я человек мирской. Ведь можно ходить в храм и не верить, а можно просто стараться соблюдать законы божьи, жить добром, нести свет.
Противоречия роль во мне не вызывает, наоборот, вера в высший разум, в то, что все мы под ним ходим, помогает мне переосмыслять свои инфернальные роли. Какими качествами я могу наделить своего героя, чтобы оправдать его мотивацию? Что я донесу до зрителя, с каким мыслями он выйдет из театра? По-моему, это важно. Ну и кроме того, это моя работа, я актер. Моя задача — воплощать замысел режиссера на сцене.