Меню

Новости

«Ольга Бузова лучше Моргенштерна: у нее красивые ноги». Антон Комолов рассказал о работе с Ольгой Шелест и об отношении к новым кумирам

«Ольга Бузова лучше Моргенштерна: у нее красивые ноги». Антон Комолов рассказал о работе с Ольгой Шелест и об отношении к новым кумирам
На международном канале RTVI вышел новый выпуск программы «Легенда», гостем которого стал телерадиоведущий Антон Комолов. Он рассказал RTVI о том, как попал на радио и телевидение, почему на MTV не было конкуренции и цензуры, каково работать с Ольгой Шелест, за счет чего Децл стал популярен, а также высказал свое отношение к Ольге Бузовой и Моргенштерну.
AD
AD
О работе на MTV:

Самая большая школа — это школа прямого эфира. Когда ты работаешь в прямом эфире, ты становишься универсалом. И плюс MTV — это отсутствие жестких рамок, соответственно, у тебя вообще могло все что угодно произойти: и неизвестно, кто дозвонится, и неизвестно, что он расскажет, и неизвестно, кто может в студию войти и что там с этим человеком может в этой студии случиться.

О Борисе Зосимове [Председатель совета директоров «MTV-Россия» до 2002 года — Прим.ред.]:

Целовал ли я его перстень, когда пришел на MTV? Мне кажется, если бы Борис Гурьевич носил перстни, конечно, целовал бы. В принципе Зосимов собрал грандиозную команду очень разных людей, которые в подавляющем большинстве своем были талантливы и практически все горели своим делом, им реально было в кайф заниматься тем, чем они занимались.

О зарплате на MTV:

У нас была хорошая зарплата, но потом, после первого сезона, мы увидели цифры, то есть нам было что предъявить Борису Гурьевичу в качестве аргумента, что мы, как бы тиграм не докладывают мяса. Во-вторых, мы немножко почувствовали собственный звездный статус. В-третьих, мы примерно понимали, что там с зарплатами на рынке. И мы пришли к Борису Гурьевичу с Ольгой, и говорим: «Борис Гурьевич, нам кажется, что у нас зарплата не очень большая, поэтому нам кажется, что нам нужно платить больше». Он говорит: «Хорошо, я вам удваиваю». И мы такие: «А поспорить? У нас тут пачки аргументов, что, как быть».

О популярности Децла:

Мне кажется, что Децл, конечно, стал в первую очередь популярен благодаря музыкальному материалу. Но, это совпало с появлением MTV, который был таким модным, молодежным, и вот эта вот свежая музыка, которой до этого на телике не было, она вдруг появилась. И собственно, Децл, не только Децл, но и другие рэп-музыканты, которые тогда появлялись, они делали что-то, чего раньше не было. Плюс он был совсем молодой, MTV по крайней мере тогда — это телеканал для очень молодой аудитории. И когда ты видишь, что, грубо говоря, там твой ровесник что-то делает, и делает это прикольно, и тебе это нравится, отзывается, то это, конечно, такое было комбо.
О цензуре на MTV:

У нас не было такого, нам с Ольгой никогда ничего не говорили. Предполагаю, что и другим ведущим точно так же ничего не говорили, потому что большинство ведущих имело голову на плечах, а внутри этой головы почти у всех был мозг. Я даже не представляю, кто из золотого состава MTV мог бы нести какую-то такую чушь, что это могло бы попасть под цензуру.

Если бы вы посмотрели сейчас MTV, вы бы просто были в шоке, насколько это было неполиткорректно, и накинулись бы все. Мы с Ольгой переодевались в кавказцев. Я был с бородой, с усами и изображал акцент, а это апроприация, как вы знаете; Ольга переодевалась в кавказца-мужчину — значит ли это, что это ЛГБТ, квир как-то, вот это вот еще напрягает, понимаете? То есть там мы про что только ни шутили и как только ни шутили. Просто мы никогда не задумывались на эту тему, потому что те шутки, которые мы придумывали или они у нас рождались, они никогда не были призваны кого-то обижать, и люди не воспринимали это как обиду. А сейчас даже если шутка вроде как не призвана кого-то обидеть, всегда кто-то найдется и скажет: «А вот меня это очень сильно обижает».

О том, почему ушел с MTV:

Мы не согласовали условия с новыми руководителями. Это не касалось денег, то есть это не то чтобы мы с Ольгой пришли стукнуть кулаком по столу: «Давайте нам теперь в 4 раза увеличивайте». Нет, мы были готовы, наоборот, поступиться деньгами, но чтобы делать те программы, которые были интересны нам.

О современных исполнителях:

И Моргенштерн, и Slava Marlow, и, Валя Карнавал, и Клава Кока, и кого ни возьмете молодежных — это, конечно, абсолютно MTVшная история. Потому что это современная музыка, это абсолютно молодая, свежая энергия. Это то, что захватывает. Просто так Моргенштерн не стал бы популярным у миллионов своих сверстников и тех, кто помоложе. Мне кажется, тогдашнее MTV — это, в общем, во многом то, что сейчас делают на ютьюбе.

Ольга Бузова, конечно, лучше Моргенштерна: у нее красивые ноги, а Моргенштерн ходит непонятно в чем. Но, с другой стороны, он тоже в хорошей физической форме. С точки зрения трогательности и вот этого всего ну кто Ольге может создать конкуренцию?
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325