AD
Max Factor находится на пути трансформации: с наследием, уходящим корнями в Голливуд, новый подход бренда фокусируется на возможностях женщины стать центром внимания с помощью косметики Max Factor.
Будучи филантропом, Послом доброй воли фонда UNICEF и защитником женщин во всем мире, Приянка Чопра-Джонас постоянно поднимает тему расширения возможностей женщины, которые приходят вместе с ее внутренней и внешней трансформацией. Приянка поддерживает актуальную дискуссию об источниках уверенности в себе и женской красоте и вдохновляет современных женщин на пути к изменениям.
Будучи филантропом, Послом доброй воли фонда UNICEF и защитником женщин во всем мире, Приянка Чопра-Джонас постоянно поднимает тему расширения возможностей женщины, которые приходят вместе с ее внутренней и внешней трансформацией. Приянка поддерживает актуальную дискуссию об источниках уверенности в себе и женской красоте и вдохновляет современных женщин на пути к изменениям.
Приянка Чопра
Стефано Курти, руководитель брендов Coty, говорит: «Приянка является современным воплощением нашей разносторонней аудитории и лидером в области защиты прав. Мы очень рады этому сотрудничеству и уверены, что вместе сможем достичь многого».