Меню

Новости

Как предугадывать тренды в ТикТоке и залетать в топ: блогер Оксана Косова раскрыла тайны самой модной платформы

Как предугадывать тренды в ТикТоке и залетать в топ: блогер Оксана Косова раскрыла тайны самой модной платформы
Тренды в ТикТоке, как и в жизни, постоянно меняются. Это естественный процесс, который никогда не стоит на месте. У всех трендов в приложении свой «срок годности», который определяется субъективно пользователями. Есть долговечные вещи, а есть те, про которые пользователи забывают через неделю. О том, как задержаться на вершине, рассказала блогер Оксана Косова.
AD
AD
Есть ли какой-то лайфхак, чтобы предугадывать их? По сути, предугадать тренд просто нереально. Да, вы можете быть человеком с классным чутьем в плане контента, и, возможно, вы уловите, что сейчас нравится людям и какая может быть дальнейшая ступень, но вряд ли с точностью скажете, что следующий тренд после «оживленных фотографий», это, например «DIY квартиры».

Впрочем, всегда можно создавать тренды самим. Но это жизнеспособно только при большой поддержке аудитории, которая у вас должна быть. Только в случае большого количество просмотров ваш «хештэг» появится во вкладке «Интересное», и тогда можно будет смело стать «законодателем трендов».

Немаловажной будет и креативная сторона: нужно придумать что-то новое, формат, который пользователь ТикТока еще не видел. Кроме того, это не должно быть что-то сверхсложное, что можно отснять, только имея рядом крутого оператора, профессиональный свет и тп. В этом отсутствует простота, понятность и массовость, а люди не любят усложнения.

Когда вы работаете над контентом для ТикТока, который вам очень хочется увидеть в трендах, нужно не забывать про некоторые простые правила, которые увеличат ваши шансы на большее количество просмотров, и, соответственно, на попадание в топ.
1. Несмотря на большие возможность платформы, лучше выбирайте 15-секундные форматы, так как вероятность того, что такое видео пользователи досмотрят до конца намного больше, чем минутное видео.

2. Первый кадр — это важно! Мы привыкли свайпать, перелистовать, недосматривать, считывать материал с первого кадра. Поэтому именно этот кадр должен моментально зацепить человека. Это могут быть слова, например, таргетированые видео с рекламой в Instagram Stories в какой-то момент было «принято» начинать со слова «СТОП!». Это привлекало внимание пользователя, и он не проматывал дальше. Ну и визуально не просто красивый, а необычный кадр с необычными ракурсами тоже зацепит глаз. Тут еще можно обратиться к цветовой гамме и влиянию цветов на человека: красный притягивает внимание, зеленый дает чувство комфорта; и играть ими в зависимости от того, что вам нужно.

3. Добавляйте подписи. Но это должны быть не просто слова. Это должно быть что-то смешное, интригующее или даже непонятное. То, что заставит человека досмотреть видео до конца, чтобы узнать, к чему все это вело.

4. Смотрите трендовые хештэги на вкладке Discover и используйте их правильно. Но не нужно использовать хештэги с различных трендовых розыгрышей, надеясь только на них. Если вы по ним перейдете, то увидите только рекламные акции со звездами. И не стоит надеяться на самые популярные хештэги: видеороликов с ними загружается по несколько тысяч в день, и прорваться только на них будет сложно.

5. Используйте популярную музыку. С ней работать в приложении просто, под нее можно придумать много разных видео. Именно с ней будет круто обыгрывать некоторые шутки, создавать саспенс или просто красивое видео. В любом случае не бойтесь экспериментировать и пробовать, создавайте видео, творите, не забывайте о качестве контента, его поддержке и подаче, и тогда у вас есть все шансы вырваться в топы ТикТока.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325