Утром 14 марта в работе сервиса Wildberries начались серьезные проблемы. Пропала вся информация о заказах и покупках в интернет-магазине. До сих пор пользователи не могут не только забрать оплаченные товары или увидеть их в своем списке покупок, но и не могут удалить данные карт.
Пункты выдачи заказов по одной из версий продолжают работать в штатном режиме и выдают посылки через номера (но вот как их получить без данных личного кабинета — загадка) и по паспорту. Однако большинство пунктов предпочли закрыться, сославшись на сбой системы.
Первые комментарии о случившемся компания дала только сейчас: по ее данным, 70% ошибок уже устранены, ведется работа над полным восстановлением системы. Волноваться не стоит, уже в ближайшее время все заказы вернутся в корзины, а деньги не будут списаны в пустоту.
Тем не менее, если вы не доверяете ничьим обещаниям, впредь установите в банковском приложении обязательное подтверждение всех покупок с помощью СМС или же установите лимит на онлайн-платежи.
Пункты выдачи заказов по одной из версий продолжают работать в штатном режиме и выдают посылки через номера (но вот как их получить без данных личного кабинета — загадка) и по паспорту. Однако большинство пунктов предпочли закрыться, сославшись на сбой системы.
Первые комментарии о случившемся компания дала только сейчас: по ее данным, 70% ошибок уже устранены, ведется работа над полным восстановлением системы. Волноваться не стоит, уже в ближайшее время все заказы вернутся в корзины, а деньги не будут списаны в пустоту.
Тем не менее, если вы не доверяете ничьим обещаниям, впредь установите в банковском приложении обязательное подтверждение всех покупок с помощью СМС или же установите лимит на онлайн-платежи.