Меню

Новости

Глобальный сбой в Wildberries: что будет с исчезнувшими заказами

Глобальный сбой в Wildberries: что будет с исчезнувшими заказами
Крупнейший маркетплейс России Wildberries уже вторые сутки борется с масштабным техническим сбоем. Платформа не отображает личные кабинеты пользователей и не позволяет удалить данные карт. Люди нервничают, не пропадут ли их заказы и деньги.
AD
AD
Утром 14 марта в работе сервиса Wildberries начались серьезные проблемы. Пропала вся информация о заказах и покупках в интернет-магазине. До сих пор пользователи не могут не только забрать оплаченные товары или увидеть их в своем списке покупок, но и не могут удалить данные карт.

Пункты выдачи заказов по одной из версий продолжают работать в штатном режиме и выдают посылки через номера (но вот как их получить без данных личного кабинета — загадка) и по паспорту. Однако большинство пунктов предпочли закрыться, сославшись на сбой системы.

Первые комментарии о случившемся компания дала только сейчас: по ее данным, 70% ошибок уже устранены, ведется работа над полным восстановлением системы. Волноваться не стоит, уже в ближайшее время все заказы вернутся в корзины, а деньги не будут списаны в пустоту.

Тем не менее, если вы не доверяете ничьим обещаниям, впредь установите в банковском приложении обязательное подтверждение всех покупок с помощью СМС или же установите лимит на онлайн-платежи.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325