Проект Первого канала «Магомаев» стал одним из самых обсуждаемых сериалов года. Образ великого исполнителя Муслима Магомаева досталась звезде картин «Холоп», «Лед», «Отель Белград» Милошу Биковичу. Создатели сосредоточились на жизни артиста в шестидесятые годы и его отношениях с Тамарой Синявской. Работа над сценарием велась в течение четырех лет, но итоговый результат огорчил многих поклонников и современников Муслима Магомаева.
Милош Бикович в образе Муслима Магомаева
Так, Эдиту Пьеху разочаровал эпизод, в котором между Магомаевым и певицей Норой Кароль происходит близость. Прототипом персонажа стала сама Эдита Станиславовна, однако она возмущенно заявила, что романтических отношений между ней и Муслимом Магомаевым быть не могло: в этот период она уже состояла в браке с Александром Броневицким, который был очень ревнивым и не допускал лишнего общения жены с другими мужчинами.
«Какая грязь! У меня не было никаких близких отношений с Магомаевым. Создатели всякую грязь собирают для того, чтобы привлечь побольше внимания! У меня был очень ревнивый муж Сан Саныч Броневицкий. Он бы не позволил никаких отношений, что вы говорите!» — заявила певица.
Милош Бикович в сериале «Магомаев»
Кроме того, Эдита Станиславовна призналась, что всего несколько раз общалась с Муслимом Магомаевым и никогда с ним не дружила. Певица рассказала, что не знает, каким человеком был исполнитель, поэтому не готова комментировать другие сцены сериала.
Стоит отметить, что многие кинокритики согласны с негативной оценкой Эдиты Станиславовны. Фильм, по мнению профессионалов, получился «пластиковым» и совершенно мертвым. В нем нет души, в нем нет эпохи и главное — в нем нет Магомаева. Артист, которого обожала и по сей день обожает страна, вышел на экране ходульным и марионеточным. Во многом, это не вина Милоша Биковича, который действительно неплохой артист, а вина создателей проекта, решивших придать истории столько сиропа и шаблонности.
Стоит отметить, что многие кинокритики согласны с негативной оценкой Эдиты Станиславовны. Фильм, по мнению профессионалов, получился «пластиковым» и совершенно мертвым. В нем нет души, в нем нет эпохи и главное — в нем нет Магомаева. Артист, которого обожала и по сей день обожает страна, вышел на экране ходульным и марионеточным. Во многом, это не вина Милоша Биковича, который действительно неплохой артист, а вина создателей проекта, решивших придать истории столько сиропа и шаблонности.