Меню

Новости

Хорошо было иметь домик в деревне! В соцсетях переделывают рекламные слоганы в бодрые эпитафии

Хорошо было иметь домик в деревне! В соцсетях переделывают рекламные слоганы в бодрые эпитафии
Что будет, если взять популярный рекламный слоган и прочесть его в прошедшем времени? Драма или хоррор. К такому выводу пришел популярный американский режиссер Натан Рюггер, которого поддержал культовый писатель Стивен Кинг, а вслед за ним и весь виртуальный мир.
Шутливое наблюдение молодого американского режиссера и сценариста Натана Рюггера обернулось настоящим флешмобом в сети. А ведь он всего-навсего пришел к выводу, что употребление известных рекламных слоганов в прошедшем времени ведет к возникновению отличных идей для новых фильмов.

Подписчики Рюггера опробовали его идею на англоязычных слоганах, а креативные россияне присоединились к увлекательной акции лишь после опубликованного Стивеном Кингом твитта, который решил поменять слоган страховой компании Farmers Insurance.
Перевести ключевую фразу компании «We know a thing or two, because we’ve seen a thing or two» можно как намек на то, что сотрудники фирмы видели многое и готовы ко всему, поэтому «знают кое-что, так как кое-что видели». В интерпритации Кинга слоган прозвучал так: «Мы знали кое-что, потому что видели кое-что».

Восторженные россияне тот же подхватили идею и стали на перебой менять слоганы, которые в прошедшем времени стали все больше напоминать о драме и эпитафии. Вот такой вот хорррор по-русски.
Мегафон. Будущее зависело от тебя.
Русское радио. Все было хорошо.
Все любили Мамбу. И Сережа тоже!
Вискас. Потому что кошка вам доверяла.
Золотая бочка. Надо было чаще встречаться.
Ел, пил, жевал Орбит.
Жизнь была хороша, когда пил не спеша. Миринда.
Марс. Все было в шоколаде.
Мечты сбывались. Газпром.
Индезит. Мы работали, вы отдыхали.
Билайн. Жил на яркой стороне.
Хорошо было иметь домик в деревне.
Тефаль. Мы всегда заботились о вас.
Рондо. Свежее дыхание облегчало понимание.
Моя семья. А ты налил и отошел.
Лексус. Стремился к совершенству.
Жизнь была хорошей штукой, как ни крути. Сок Рич.
Брал от жизни все. Пепси.
Эхо Москвы. Слушали радио, остальное — видимость.
Иногда лучше жевал, чем говорил. Стиморол.
Тинькофф. Был такой один.
Управлял мечтой. Тойота.
Никогда не подводил. Рексона.
Все были в восторге от тебя, а ты от Мейбелин.
Ингосстрах платил. Всегда.
Филипс. Изменил жизнь к лучшему.
Люди любили Доширак.
Макдональдс. Вот, что я любил.
Сопротивляться было невозможно. Шеба.
Мы кормили людей. Мираторг.
А вы уже вспомнили какой-нибудь слоган?

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325