Меню

Новости

Классика и скорость: Tommy Hilfiger и Mercedes Benz выпустили коллекцию мужской одежды

Классика и скорость: Tommy Hilfiger и Mercedes Benz выпустили коллекцию мужской одежды
Компания Tommy Hilfiger объявила о выпуске первой капсульной коллекции для мужчин TommyXMercedes-Benz, которая является продолжением многолетнего стратегического партнерства бренда с командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Коллекция уже доступна по всему миру в автосалонах Mercedes-Benz и магазинах Tommy Hilfiger.
AD
AD
Коллекция сочетает в себе легендарный классический стиль спортивной одежды TOMMY HILFIGER и опыт технических инноваций команды, которая является пятикратным чемпионом «Формулы-1». Коллекция поступила в продажу 1 апреля 2019 года и доступна по всему миру в автосалонах Mercedes-Benz, фирменных магазинах TOMMY HILFIGER, магазинах оптовых партнеров и на сайте бренда.
«Мне как давнему фанату автоспорта было очень интересно объединить силы с чемпионами «Формулы-1» — командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport, чтобы собрать воедино нашу общую страсть к современному дизайну и инновациям, — говорит Томми Хилфигер. — В капсульной коллекции TommyXMercedes-Benz Весна-2019 в классические модели одежды была внесена эффектная высокотехнологичная нота, которая будет близка новому поколению поклонников автогонок и бренда TOMMY HILFIGER».
В первой цифровой кампании TommyXMercedes-Benz Весна-2019 мы воплощаем общее стремление Tommy Hilfiger и Mercedes-AMG Petronas Motorsport к инновациям, долговечности продукта и его качественному исполнению. Модель Эндрю Купер и винтажный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL с дверями типа «крыло чайки» задают кампании тон благородной изысканности.
Капсульная коллекция TommyXMercedes-Benz включает в себя классические брюки-чинос, бомберы и джинсы, дополненные функциональными элементами, такими как устойчивая к воздействию климатических условий отделка и немнущиеся материалы из пряжи в красно-бело-синей цветовой гамме с оттенками серого и черного. Подачу фирменной полоски TOMMY HILFIGER полностью изменил минималистский подход — она присутствует только на бегунках металлических молний, в мелких деталях кромки и на подкладке капюшонов, а классические предметы верхней одежды коллекции приобрели экстравагантный вид благодаря яркой синей подкладке. Коллекция отличается простотой линий, изысканностью и идеально подойдет для современного мужчины в стиле Tommy.
Начиная с сезона 2018 года, TOMMY HILFIGER в качестве официального партнера поставляет одежду команде Mercedes-AMG Petronas Motorsport, используя весь свой опыт по спонсированию спортивных соревнований, накопленный со дня основания бренда Tommy Hilfiger. Сотрудничество с одной из лучших в мире команд «Формулы-1»™ и лидером в производстве самых современных автомобилей подчеркивает стремление Tommy Hilfiger к постоянному продвижению и более широкому распространению бренда на основных рынках, а также к привлечению внимания нового поколения потребителей продукции TOMMY HILFIGER.
AD
AD
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325