Треки к трибьют-альбому уже записаны. В день рождения поэта, 14 января 2021 года, на сайте проекта появятся ссылки для прослушивания трибьют-альбома на всех доступных музыкальных стриминговых платформах.
Композиции в альбоме будут расположены в порядке дат написания произведений: от самых ранних (1906 года) к поздним (1937 году). Так, Леонид Агутин выбрал стихотворение «Золотистого меда струя из бутылки текла» 1917 года.
«Главное в этой песне — все второстепенное, ведь именно из второстепенного состоит жизнь. Этот зной греческого лета, благородные ржавые грядки, хозяйка (не Елена — другая) — все это мелочи, которые и составляют по кирпичикам наши эмоции. У меня такое же мироощущение, как у автора, я чувствую его, понимаю. Меня иногда мучают приступы ностальгии и сожаления о том, что это время уже прошло, даже когда оно еще не прошло, когда я сам его еще живу, но уже испытываю по нему ностальгию. Мы живем ради наших воспоминаний, потому что все проходит, а остаются с нами именно они. А в случае Осипа Мандельштама — остаются с нами со всеми», — прокомментировал исполнитель.
Композиции в альбоме будут расположены в порядке дат написания произведений: от самых ранних (1906 года) к поздним (1937 году). Так, Леонид Агутин выбрал стихотворение «Золотистого меда струя из бутылки текла» 1917 года.
«Главное в этой песне — все второстепенное, ведь именно из второстепенного состоит жизнь. Этот зной греческого лета, благородные ржавые грядки, хозяйка (не Елена — другая) — все это мелочи, которые и составляют по кирпичикам наши эмоции. У меня такое же мироощущение, как у автора, я чувствую его, понимаю. Меня иногда мучают приступы ностальгии и сожаления о том, что это время уже прошло, даже когда оно еще не прошло, когда я сам его еще живу, но уже испытываю по нему ностальгию. Мы живем ради наших воспоминаний, потому что все проходит, а остаются с нами именно они. А в случае Осипа Мандельштама — остаются с нами со всеми», — прокомментировал исполнитель.
Noize MC
Noize MC для трибьют-альбома исполнит композицию на произведение «За гремучую доблесть грядущих веков» 1931 года.
«Пожалуй, это один из самых необычных треков в моей дискографии — я в такой манере никогда ещё не пел, эти стихи как бы сами продиктовали такую странную интонацию и манеру. Нам захотелось создать некую сибирскую шаманскую атмосферу, чтобы подчеркнуть соответствующие образы в тексте. В качестве третьего куплета я использовал не вошедшие в итоговый вариант «черновые» строки, позже, очевидно, вылившиеся в совсем другое стихотворение — в жутковатую, как мрачная сказка, «Неправду», — прокомментировал исполнитель.
«Пожалуй, это один из самых необычных треков в моей дискографии — я в такой манере никогда ещё не пел, эти стихи как бы сами продиктовали такую странную интонацию и манеру. Нам захотелось создать некую сибирскую шаманскую атмосферу, чтобы подчеркнуть соответствующие образы в тексте. В качестве третьего куплета я использовал не вошедшие в итоговый вариант «черновые» строки, позже, очевидно, вылившиеся в совсем другое стихотворение — в жутковатую, как мрачная сказка, «Неправду», — прокомментировал исполнитель.
Сейчас команда проекта записывает клипы к каждому треку из трибьют-альбома. География съемок самая широкая: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Каунас, Стамбул, Тбилиси и Лос-Анджелес. За бэкстейджами со съемок из всех городов, а также записью самих треков можно следить в социальных сетях проекта.