AD
Среди звезд, гардеробы которых будут представлены на маркетплейсе LUXXY: спортсменка и телеведущая Ляйсан Утяшева и шоумен Павел Воля, певицы Юлианна Караулова и Екатерина Шемякина (Готлиб), телеведущие Аврора, Таня Геворкян, стилист Екатерина KatyKiri, дизайнер Евгения Линович, предпринимательницы из мира моды Снежана Ким и Наташа Догадина,актриса и телеведущая Надежда Сысоева. Их объединяет внимание к проблемам устойчивой моды.
Надежда Сысоева:
«К сожалению, мы не осознаем, что с огромной скоростью истощаем ресурсы нашей планеты. А разумное потребление — это маленький вклад каждого в огромное дело. Почему бы не сделать этот «минимум» для здорового будущего нашей планеты?»
Надежда Сысоева:
«К сожалению, мы не осознаем, что с огромной скоростью истощаем ресурсы нашей планеты. А разумное потребление — это маленький вклад каждого в огромное дело. Почему бы не сделать этот «минимум» для здорового будущего нашей планеты?»
Юлианна Караулова
Юлианна Караулова:
«Мы живем во времена перепроизводства, когда огромное количество брендов, особенно сегмента масс-маркет, в феноменальных объемах производят новые вещи. А моему поколению свойственно и перепотребление: ведь мы еще застали те времена, когда выбор одежды был не очень большой. И я очень рада, что в последние годы, когда проблемы экологии стали очевидны многим, идея второй жизни вещей стала популярной.
«Мы живем во времена перепроизводства, когда огромное количество брендов, особенно сегмента масс-маркет, в феноменальных объемах производят новые вещи. А моему поколению свойственно и перепотребление: ведь мы еще застали те времена, когда выбор одежды был не очень большой. И я очень рада, что в последние годы, когда проблемы экологии стали очевидны многим, идея второй жизни вещей стала популярной.
Если я не ношу какую-то одежду год, или даже меньше, я отдам ее друзьям, передам в благотворительный фонд или выставлю на продажу в маркетплейс. Я руководствуюсь принципом, что любая вещь должна приносить радость, а не лежать в шкафу мертвым грузом и рекомендую такой подход окружающим. К тому же такие площадки, как LUXXY, позволяют получить символический, а иногда и весьма приличный бонус к доходам за продажу вещи».
В планах компании — привлечение новых звезд, сотрудничество с брендами и выход на международный рынок.
В планах компании — привлечение новых звезд, сотрудничество с брендами и выход на международный рынок.