Главной идеей дизайнера было отражение архитектуры столицы, ее значимых атрибутов в облике самих москвичей. Коллекция одежды отсылает нас в прошлое Москвы и ее будущее.
На показе все внимание было направлено на москвичей, вот и мы встретились со знаменитой москвичкой Лизой Арзамасовой. Модный лук актрисы включал шикарный красный брючный костюм и бежевые лодочки. Лиза рассказала, каких марки каких дизайнеров предпочитает и почему пришла на «Mersedes Benz Fashion Week»:
«На этой Неделе моды в этом году я впервые. На сезон в октябре меня пригласили друзья — совпало со свободным временем, и я решила поддержать их. Так получилось, что я предпочитаю бренды тех дизайнеров, с которыми складываются добрые, приятельские или дружеские отношения. Так, одежда приобретает какой-то даже другой смысл, более теплый. Из таких дизайнеров — это Вадим Мерлис, Яна Недзвецкая, Ксения Князева, Николай Красников. В общем, это люди, с которыми складываются личные отношения, а уже отталкиваясь от этого, все больше и больше нравится, что они делают», — рассказывает актриса.
На показе все внимание было направлено на москвичей, вот и мы встретились со знаменитой москвичкой Лизой Арзамасовой. Модный лук актрисы включал шикарный красный брючный костюм и бежевые лодочки. Лиза рассказала, каких марки каких дизайнеров предпочитает и почему пришла на «Mersedes Benz Fashion Week»:
«На этой Неделе моды в этом году я впервые. На сезон в октябре меня пригласили друзья — совпало со свободным временем, и я решила поддержать их. Так получилось, что я предпочитаю бренды тех дизайнеров, с которыми складываются добрые, приятельские или дружеские отношения. Так, одежда приобретает какой-то даже другой смысл, более теплый. Из таких дизайнеров — это Вадим Мерлис, Яна Недзвецкая, Ксения Князева, Николай Красников. В общем, это люди, с которыми складываются личные отношения, а уже отталкиваясь от этого, все больше и больше нравится, что они делают», — рассказывает актриса.
На самом показе модели шли по подиуму под рассказ диктора о «Москве и москвичах». С первых же минут зрители наблюдали оду столице, отраженную новой коллекцией. В первой части преобладали пальто классического кроя и объемные акцентные шляпы — цветом дня стал глубокий красный на одной из моделей.
Новый деловой город символизировали силуэтные брючные костюмы, а вот отголосками прошлого стали женственные платья в клетку, напоминающие образы Людмилы Гурченко в кинокартине «Карнавальная ночь». Ярким акцентом стали вечерние образы в темной гамме с пайетками и стразами, отдававшими шиком Большого Театра. Первую часть показа эффектно завершили живые картины из прошлого.
Новый деловой город символизировали силуэтные брючные костюмы, а вот отголосками прошлого стали женственные платья в клетку, напоминающие образы Людмилы Гурченко в кинокартине «Карнавальная ночь». Ярким акцентом стали вечерние образы в темной гамме с пайетками и стразами, отдававшими шиком Большого Театра. Первую часть показа эффектно завершили живые картины из прошлого.
Далее модели в летящих ярких платьях выходили на подиум под инструментальную версию Джеймса Бланта «You’re beautiful». Как уже делала Оксана Федорова, Вячеслава Зайцев на своем показе работал с моделями стильного возраста. Коллекция представила Москву в ее развитии.