Джонатан Мэйберри «Гниль и руины»
Тот, кто думает, что премия Брэма Стокера для романов в жанре хоррор – привилегия писателей, пишущих только для взрослых, глубоко заблуждается. Джонатан Мэйберри – пятикратный обладатель премии, автор бестселлеров New York Times (в частности романа Pine Deep Trilogy, названного одним из 25 лучших романов ужасов нового тысячелетия), и настоящий гуру литературы ужасов для подростков.
Серия Мэйберри «Young Adult. Антиутопия. Зомби-апокалипсис» была названа журналом Booklit лучшей хоррор-серией для аудитории young adult, и не зря. «Гниль и руины» – книга, открывающая серию, – это не очередной проходной роман о кровожадных ходячих мертвецах, а трогательная, надрывная, душераздирающая драма, где зомби не утратили остатки человеческого – в отличие от людей, что особенно страшно.
Трагедия, которую описывает Мэйберри, разворачивается спустя 14 лет с тех пор, как мертвецы восстали из могил. Перед нами раскрывается до деталей продуманная постапокалиптическая «цивилизация». Здесь существует множество зомби-профессий: охотники за головами, зомби-портретисты (как выглядел мой умерший родственник?), экзальтированные зомби-упокоители, откровенные садисты, издевающиеся над зомби и использующие их для легкой наживы. Люди живут в огороженном забором городке, там же растет и главный герой книги Бенни, пока его любимую девушку не похищает банда отморозков, бросающих детей на съедение мертвецам ради развлечения. Теперь Бенни придется выбраться из укрытия и лицом к лицу столкнуться с абсолютным, не знающим милосердия злом. И это не зомби…
Книга рекомендуется к прочтению всем фанатам сериалов «Ходячие мертвецы», «Я – зомби», фильма «Бегущий в лабиринте».
Тот, кто думает, что премия Брэма Стокера для романов в жанре хоррор – привилегия писателей, пишущих только для взрослых, глубоко заблуждается. Джонатан Мэйберри – пятикратный обладатель премии, автор бестселлеров New York Times (в частности романа Pine Deep Trilogy, названного одним из 25 лучших романов ужасов нового тысячелетия), и настоящий гуру литературы ужасов для подростков.
Серия Мэйберри «Young Adult. Антиутопия. Зомби-апокалипсис» была названа журналом Booklit лучшей хоррор-серией для аудитории young adult, и не зря. «Гниль и руины» – книга, открывающая серию, – это не очередной проходной роман о кровожадных ходячих мертвецах, а трогательная, надрывная, душераздирающая драма, где зомби не утратили остатки человеческого – в отличие от людей, что особенно страшно.
Трагедия, которую описывает Мэйберри, разворачивается спустя 14 лет с тех пор, как мертвецы восстали из могил. Перед нами раскрывается до деталей продуманная постапокалиптическая «цивилизация». Здесь существует множество зомби-профессий: охотники за головами, зомби-портретисты (как выглядел мой умерший родственник?), экзальтированные зомби-упокоители, откровенные садисты, издевающиеся над зомби и использующие их для легкой наживы. Люди живут в огороженном забором городке, там же растет и главный герой книги Бенни, пока его любимую девушку не похищает банда отморозков, бросающих детей на съедение мертвецам ради развлечения. Теперь Бенни придется выбраться из укрытия и лицом к лицу столкнуться с абсолютным, не знающим милосердия злом. И это не зомби…
Книга рекомендуется к прочтению всем фанатам сериалов «Ходячие мертвецы», «Я – зомби», фильма «Бегущий в лабиринте».
Джули Берри «Нежная война»
Роман Джули Берри «Нежная война» не зря сравнивают с творчеством Нила Геймана и Кейт Аткинсон и называют «Энеидой» XXI столетия. В книге американской писательницы, победительницы литературного конкурса Printz Honor, причудливым образом сплетаются мифологические сюжеты и страшные реалии времен Первой мировой войны. Изысканная, узорная проза автора погружает читателя в атмосферу, проникнутую предельным драматизмом, теплом и глубокой лиричностью.
Герои повествования Берри – античные боги: Гефест и Афродита. Боги, неспособные любить, но жаждущие познать любовь. Железо – вот что по-настоящему прочно. Железо и камень, но не любовь, считает Гефест. А Афродита? Она идеальна, но ее нельзя полюбить, перед ней можно лишь преклоняться. Однако богиня способна рассказать историю о настоящей – поломанной, мученической, но прекрасной любви. А точнее – две истории, разворачивающиеся на фоне трагических событий Первой мировой войны.
Первая – история Хейзел и Джеймс, которые познакомились благодаря войне, и которых война же разлучила. Отказавшись от своей мечты – стать пианисткой, девушка последовала за возлюбленным на Западный фронт. Вторая – о Коллет и Обри. Все близкие девушки погибли, а над парнем нависла недюжинная опасность. Когда казалось, что нет никакого будущего, в их жизнь вдруг пришла любовь…
Обладая утонченным языком, Джули Берри рассказывает о юных влюбленных с воодушевлением и проникновенностью, которые наверняка оценят поклонники young adult.
Роман Джули Берри «Нежная война» не зря сравнивают с творчеством Нила Геймана и Кейт Аткинсон и называют «Энеидой» XXI столетия. В книге американской писательницы, победительницы литературного конкурса Printz Honor, причудливым образом сплетаются мифологические сюжеты и страшные реалии времен Первой мировой войны. Изысканная, узорная проза автора погружает читателя в атмосферу, проникнутую предельным драматизмом, теплом и глубокой лиричностью.
Герои повествования Берри – античные боги: Гефест и Афродита. Боги, неспособные любить, но жаждущие познать любовь. Железо – вот что по-настоящему прочно. Железо и камень, но не любовь, считает Гефест. А Афродита? Она идеальна, но ее нельзя полюбить, перед ней можно лишь преклоняться. Однако богиня способна рассказать историю о настоящей – поломанной, мученической, но прекрасной любви. А точнее – две истории, разворачивающиеся на фоне трагических событий Первой мировой войны.
Первая – история Хейзел и Джеймс, которые познакомились благодаря войне, и которых война же разлучила. Отказавшись от своей мечты – стать пианисткой, девушка последовала за возлюбленным на Западный фронт. Вторая – о Коллет и Обри. Все близкие девушки погибли, а над парнем нависла недюжинная опасность. Когда казалось, что нет никакого будущего, в их жизнь вдруг пришла любовь…
Обладая утонченным языком, Джули Берри рассказывает о юных влюбленных с воодушевлением и проникновенностью, которые наверняка оценят поклонники young adult.
Медина Мирай «Синтонимы»
Медина Мирай на данный момент, пожалуй, самый популярный автор русского язычного Wattpad в сегменте young adult. Ее первый, острый и чувственный роман о взаимоотношениях двух одноклассников «Воскресни за 40 дней» собрал на платформе 665 тысяч прочтений, а бумажные книги, изданные впоследствии в АСТ, разлетелись как горячие пирожки. Автор не боится ставить самые наболевшие вопросы: школьный буллинг, сексуальная ориентация, смысл жизни, давление общества, заставляющего человека не принимать себя самого, – и давать на них смелые ответы.
«Синтонимы» – вторая книга Мирай, действие которой происходит в фантастическом мире, где привычные ценности поменялись местами. Магия элементов: воды, огня, воздуха и земли – здесь обычное и даже банальное дело. А вот человек, свободный от этих умений, – редкий человек, или синтоним, – на вес золота, ведь из него, смиксовав множество разных свойств, можно сделать живую бомбу, пусть даже при этом он утратит свой человеческий облик.
В центре книги снова два друга: Ангела и Рейден. Рейден – обычный парень с обычными подростковыми проблемами, а вот Ангела… Ангела – синтоним, и однажды его тайна открывается на школьном экзамене. Теперь доверять нельзя никому: ни учителям, ни близким, ни друзьям – надежда остается лишь на Рейдена… Но сможет ли Рейден нажать на курок, когда Ангела окажется на волосок от смерти?
Неожиданные повороты истории, оголенный нерв чувств, трогательные отношения героев и авторские иллюстрации – визитная карточка Медины. Книга точно придется по вкусу всем любителям остросоциальной подростковой драмы и слэша, а обложку к ней нарисовал всемирно известный знаменитый художник и геймдизайнер Илья Кувшинов.
Медина Мирай на данный момент, пожалуй, самый популярный автор русского язычного Wattpad в сегменте young adult. Ее первый, острый и чувственный роман о взаимоотношениях двух одноклассников «Воскресни за 40 дней» собрал на платформе 665 тысяч прочтений, а бумажные книги, изданные впоследствии в АСТ, разлетелись как горячие пирожки. Автор не боится ставить самые наболевшие вопросы: школьный буллинг, сексуальная ориентация, смысл жизни, давление общества, заставляющего человека не принимать себя самого, – и давать на них смелые ответы.
«Синтонимы» – вторая книга Мирай, действие которой происходит в фантастическом мире, где привычные ценности поменялись местами. Магия элементов: воды, огня, воздуха и земли – здесь обычное и даже банальное дело. А вот человек, свободный от этих умений, – редкий человек, или синтоним, – на вес золота, ведь из него, смиксовав множество разных свойств, можно сделать живую бомбу, пусть даже при этом он утратит свой человеческий облик.
В центре книги снова два друга: Ангела и Рейден. Рейден – обычный парень с обычными подростковыми проблемами, а вот Ангела… Ангела – синтоним, и однажды его тайна открывается на школьном экзамене. Теперь доверять нельзя никому: ни учителям, ни близким, ни друзьям – надежда остается лишь на Рейдена… Но сможет ли Рейден нажать на курок, когда Ангела окажется на волосок от смерти?
Неожиданные повороты истории, оголенный нерв чувств, трогательные отношения героев и авторские иллюстрации – визитная карточка Медины. Книга точно придется по вкусу всем любителям остросоциальной подростковой драмы и слэша, а обложку к ней нарисовал всемирно известный знаменитый художник и геймдизайнер Илья Кувшинов.
Джудит Россел «Стелла Монтгомери и загадка серебряного флакона»
Эксцентричные и проникновенные романы австралийки Джудит Росселл о юной Стелле Монтгомери завоевали сердца читателей во всем мире. На популярном портале Goodreads дебютная книга серии «Стелла Монтгомери и загадка серебряного флакона» получила более 1000 положительных оценок. Джудит Росселл удалось объединить два самых популярных у юной аудитории жанра – фэнтези и детектив, а героиня ее рассказов настолько реалистична, что с первых же строк вызывают у читающего чувство узнавания и сильной эмпатии – главный маркер удачного young adult.
Жизнь Стеллы Монтгомери – не сахар. Она живет в сырой и мрачной гостинице, где никогда ничего не происходит. Ее непрестанно терроризируют три тетушки, а единственное развлечение – валяясь в оранжерее (где не так противно), листать пухлый старинный атлас. Впрочем, нет – есть еще одно: разглядывать этот паноптикум – постояльцев. И однажды любопытство ее вознаграждает: мистер Филберт, один из гостей, прячет в гостинице загадочный пакет. Что в пакете? Ох. Лучше бы Стелла никогда туда не заглядывала. Потому что теперь ей будет очень жутко. А еще – начнутся странные приключения, к которым жизнь ее явно не готовила.
Погрузиться в атмосферу воцарившегося безумия помогут великолепные черно-белые иллюстрации Нины Дюллек.
Эксцентричные и проникновенные романы австралийки Джудит Росселл о юной Стелле Монтгомери завоевали сердца читателей во всем мире. На популярном портале Goodreads дебютная книга серии «Стелла Монтгомери и загадка серебряного флакона» получила более 1000 положительных оценок. Джудит Росселл удалось объединить два самых популярных у юной аудитории жанра – фэнтези и детектив, а героиня ее рассказов настолько реалистична, что с первых же строк вызывают у читающего чувство узнавания и сильной эмпатии – главный маркер удачного young adult.
Жизнь Стеллы Монтгомери – не сахар. Она живет в сырой и мрачной гостинице, где никогда ничего не происходит. Ее непрестанно терроризируют три тетушки, а единственное развлечение – валяясь в оранжерее (где не так противно), листать пухлый старинный атлас. Впрочем, нет – есть еще одно: разглядывать этот паноптикум – постояльцев. И однажды любопытство ее вознаграждает: мистер Филберт, один из гостей, прячет в гостинице загадочный пакет. Что в пакете? Ох. Лучше бы Стелла никогда туда не заглядывала. Потому что теперь ей будет очень жутко. А еще – начнутся странные приключения, к которым жизнь ее явно не готовила.
Погрузиться в атмосферу воцарившегося безумия помогут великолепные черно-белые иллюстрации Нины Дюллек.
Алан Брэдли «Красавиц мертвых локоны златые»
И напоследок немного готики и черного юмора в лучших британских традициях. Флавия де Люс, острая на язык исследовательница смерти, гениальная девочка-детектив и наряду с Гарри Поттером один из самых популярных персонажей современной англоязычной литературы, возвращается с новой, уже десятой, историей!
Каждый роман Алана Брэдли – это идеально выверенное сочетание сюжетных пике в лучших традициях Агаты Кристи и мрачноватой готической атмосферы, напоминающей и о фильмах Тима Бертона, и о романах Нила Геймана, и даже о новеллах Эдгара По.
Не исключение и «Красавиц мертвых локоны златые». Книга, как всегда, начинается с, казалось бы, заурядных и даже радостных житейских событий: сестра Флавии наконец-то выходит замуж, и вот уже молодожены, скрестив пальцы на рукоятке ножа, старательно режут торт. Но что это? Что за синюшная начинка? Боже, да это настоящий человеческий палец! Гости свадьбы как по команде теряют самообладание, а Флавия? Флавия, конечно же, выхватывает палец и спешно запирается в комнате. Изучив находку, сняв с нее отпечатки и обнаружив характерный срез ногтя, Флавия делает вывод, что эта часть тела принадлежит не кому-нибудь, а прославленной испанской импресарио, отличавшейся блистательной игрой на гитаре, – мадам Адриане Кастельнуово. Но что источник славы и заработка похороненной в Суррее дамы делает в торте? Что ж, пришло время по хорошей английской привычке отправиться на кладбище…
Тщательное и энергичное расследование, неподражаемый саркастический тон повествования, атмосфера Англии пятидесятых годов ХХ века с тенистыми парками и тайными тропами и, конечно, разгадка, от которой все, как всегда, схватятся за голову – визитная карточка нового (и каждого) детектива Алана Брэдли.
Да, садясь за книгу, не забудьте заварить чашечку ароматного чая. Настраивает на сон.
И напоследок немного готики и черного юмора в лучших британских традициях. Флавия де Люс, острая на язык исследовательница смерти, гениальная девочка-детектив и наряду с Гарри Поттером один из самых популярных персонажей современной англоязычной литературы, возвращается с новой, уже десятой, историей!
Каждый роман Алана Брэдли – это идеально выверенное сочетание сюжетных пике в лучших традициях Агаты Кристи и мрачноватой готической атмосферы, напоминающей и о фильмах Тима Бертона, и о романах Нила Геймана, и даже о новеллах Эдгара По.
Не исключение и «Красавиц мертвых локоны златые». Книга, как всегда, начинается с, казалось бы, заурядных и даже радостных житейских событий: сестра Флавии наконец-то выходит замуж, и вот уже молодожены, скрестив пальцы на рукоятке ножа, старательно режут торт. Но что это? Что за синюшная начинка? Боже, да это настоящий человеческий палец! Гости свадьбы как по команде теряют самообладание, а Флавия? Флавия, конечно же, выхватывает палец и спешно запирается в комнате. Изучив находку, сняв с нее отпечатки и обнаружив характерный срез ногтя, Флавия делает вывод, что эта часть тела принадлежит не кому-нибудь, а прославленной испанской импресарио, отличавшейся блистательной игрой на гитаре, – мадам Адриане Кастельнуово. Но что источник славы и заработка похороненной в Суррее дамы делает в торте? Что ж, пришло время по хорошей английской привычке отправиться на кладбище…
Тщательное и энергичное расследование, неподражаемый саркастический тон повествования, атмосфера Англии пятидесятых годов ХХ века с тенистыми парками и тайными тропами и, конечно, разгадка, от которой все, как всегда, схватятся за голову – визитная карточка нового (и каждого) детектива Алана Брэдли.
Да, садясь за книгу, не забудьте заварить чашечку ароматного чая. Настраивает на сон.