Как показала работа немецких специалистов, учителя гораздо чаще остальных бывают подвержены психосоматическим расстройствам, связанным с нарушениями в функциях центральной нервной системы.
«Школьные преподаватели подвержены утомлению, стрессам, приступам головной боли, забывчивости, раздражительности и проблемам со сном», - поясняют авторы исследования.
По их мнению, государство должно позаботиться о том, чтобы представители данной профессии имели доступ к помощи психологов и специалистов по психосоматическим расстройствам. В противном случае все больше преподавателей в школах будут страдать от эмоционального выгорания, что отрицательно скажется на качестве получаемого детьми образования.
В то же время исследователи подчеркивают, что работа школьного учителя может оказывать позитивный эффект в физическом плане. Выяснилось, например, что педагоги чаще чем остальные занимаются физкультурой и реже страдают от ожирения. Благодаря этим факторам учителя, в среднем, могут похвастать более крепким и выносливым сердцем, чем представители других профессий.
«Школьные преподаватели подвержены утомлению, стрессам, приступам головной боли, забывчивости, раздражительности и проблемам со сном», - поясняют авторы исследования.
По их мнению, государство должно позаботиться о том, чтобы представители данной профессии имели доступ к помощи психологов и специалистов по психосоматическим расстройствам. В противном случае все больше преподавателей в школах будут страдать от эмоционального выгорания, что отрицательно скажется на качестве получаемого детьми образования.
В то же время исследователи подчеркивают, что работа школьного учителя может оказывать позитивный эффект в физическом плане. Выяснилось, например, что педагоги чаще чем остальные занимаются физкультурой и реже страдают от ожирения. Благодаря этим факторам учителя, в среднем, могут похвастать более крепким и выносливым сердцем, чем представители других профессий.