Меню

Отношения и секс

Она влюбилась сразу

Она влюбилась сразу
Она сразу влюбилась в эту рекламу, как только увидела. Вернее, не в саму рекламу, а в младенца, который в ней участвовал. Это была реклама детского шампуня.
Сначала ребенок крупным планом смотрит прямо на зрителя: во взгляде его больших голубых глаз можно было утонуть. Избитое выражение, но как еще подчеркнуть этот изумительный голубой цвет, она не знала. За кадром голос взрослого говорит про то, как важно заботится о самом любимом с самого начала. Младенец сразу поворачивает голову в сторону говорящего и вопросительно смотрит на него: маленькие бровки взметнулись вверх, а глазёнки стали еще больше. Потом сверху течет струя шампуня, а уверенная рука взрослого человека перехватывает ее, мол, не пойми какой шампунь не достоин головы моего чада. Нужно использовать самый-самый. Во взгляде ребенка — удивление: бровки сдвинуты домиком. Рука взрослого показывает флакон шампуня, который рекламируется. Малыш заинтересован. И вот в следующем кадре ребенок плещется в воде с пеной, радостно бьет руками по воде, брызги пены летят в стороны, ребенок не боится, он в восторге и счастлив.

Мало того, что ребенок был чрезвычайно обаятелен, у него к тому же была богатейшая мимика, сумевшая отразить всю гамму чувств, которые и были использованы в рекламе. Сам ролик шел полминуты, не больше, но у нее было ощущение, что несколько минут. Она смотрела, а губы расплывались в непроизвольной улыбке. Если шла реклама, а ее не было в комнате, она бросала свои дела и бежала к телевизору. Но, к ее сожалению, реклама не шла вечером, когда ее можно было бы показать мужу, а она очень этого хотела. Тем не менее выход она придумала — записала ролик, а вечером, усадив мужа на диван, прокрутила запись.

— Ну, как тебе? — с нетерпением спросила она через полминуты.
— Ну ничего так, нормально, — осторожно ответил ее муж.
— А ребенок?
— Ну, ребенок... как ребенок.
— Нет, постой! Он же такой славный, такой забавный!
— Ну да...
— У нас тоже мог бы быть такой!
— Не начинай снова. Мы же все обсудили и решили, что пока не время.
— Нет, это ты решил! Ты меня поставил перед фактом, что будет именно так и точка. Именно ты у нас так тщательно предохраняешься.
— Так! Всё!

Она больше не смотрела эту рекламу. Вернее, она не смотрела ее больше с той радостью, что прежде. Если она ее и встречала, то теперь только с грустью улыбалась малышу. И продолжала верить и надеяться.

* * *

А однажды спустя месяц одним прекрасным воскресным утром она радостно прыгала с тестом с двумя полосками. С подушки поднялась заспанная голова мужа:

— Что??? — а она в ответ просто показала тест. — Это все та реклама виновата, будь она неладна! — и сонная голова мужа рухнула обратно.
— Нет, это ты! Ты ж у нас ответственный за предохранение, — и она радостно засмеялась, вспоминая большие глаза василькового цвета.

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325