Меню

Отношения и секс

Про PR, звезды и каблуки

Про PR, звезды и каблуки
– Надька, губы накрась и купи каблуки! А то так и просидишь в девках до старости.
– Отвянь, – парировала Надька.
Больше года каждое моё рабочее утро начиналось с выслушивания перебранки двух коллег. Одна из них, Надежда, работала у нас офис менеджером. И безуспешно пыталась устроить личную жизнь, а заодно и выбраться из замкнутого круга жизни офисного планктона в какие-нибудь начальники. Ну или просто найти работу поинтереснее. Вторая, Галина, работала пиарщиком, то есть занималась продвижением бренда компании и всего остального.

– Пойдем в Пассаж вечером. Прическу сделаем, на распродажу заглянем, – увещевала Галина. Она была искренне убеждена, что сможет «продвинуть» Надьку ближе к семейному счастью и профессиональному успеху. В общем, всё, как в том старом советском фильме. С той лишь разницей, что «объект продвижения» категорически отказывался двигаться.

– У меня дела, – сквозь зубы цедила Надежда и утыкалась в монитор.

Галя негодовала и ежедневно устраивала в буфете получасовые лекции на тему пиара: «Знаете чем крыса отличается от хомяка? Правильно, у щекастого пиар лучше. А потому и заводят их в качестве питомцев в разы чаще. Хотя, по большому счету, разницы никакой. Грызуны и грызуны. Но никому не приходит в голову ставить на хомячков капканы или яд по углам рассыпать. Единственная опасность – затискать до смерти могут». К слову, доля истины в её словах была. Не зря же пиар так любят политики и шоумены. Грамотный пиарщик может кого угодно и что угодно превратить в конфету. Вот только не надо думать, что это – удел богатых и публичных людей. На самом деле вещь жизненная и нужная каждому из нас.

За примерами далеко ходить не надо. Стоит одинокой девушке пустить на работе слух, что она предпочитает отношения без обязательств, и тут же выстраивается очередь из поклонников. Молодой человек, обронивший в курилке, что начал заниматься боксом, вскоре замечает, что коллеги ведут себя с ним вежливее и сдержаннее. И всё это пиар. Даже покупка нового платья, поход в салон красоты или смена увлечений – тоже элементы пиара.

Но Надя в маркетинг не верила и на протяжении, наверное, года большую часть своей зарплаты пускала на спонсирование всевозможных гадалок, колдунов, магов и астрологов в надежде, что кофейная гуща, стеклянный шар и звезды подскажут ей, где же суженый дожидается. И я бы может и не обратил на эту историю внимания, но на днях мне попалось одно любопытное объявление. Индийский астролог Пунит Нахата Сантошкумара ищет себя PR менеджера. Это что ж получается? Звезды не в силах показать работнику эзотерического труда путь к успеху? Эх, а Надька верила. Забавнее другое. Судя по всему, грамотного пиарщика звездочет все же нашел. Вскоре после публикации объявления о вакансии я увидел в новостях, что господин Сантошкумара подал в суд на телеканал «МИР». Он потребовал закрыть шоу об экстрасенсах. По словам астролога, маги, помогающие людям решать их проблем, – вовсе и не маги, а самые обыкновенные шарлатаны. «Война экстрасенсов», – подумал я. Но судя по комментариям журналистов, иск этот всего лишь элемент пиара нашего астролога. Работники СМИ в этом уж точно разбираются, потому и ответили на обвинения: «Коллектив телеканала «МИР» воспринял этот судебный иск в атмосфере небывалого душевного подъема и полного открытия всех возможных чакр. Мы готовы транслировать все заседания суда в прямом эфире, если нам разрешат компетентные органы. Такого эзотерического шоу зрители телеканала «МИР» даже и не могли ожидать». И ведь работает. Имя астролога мелькает на полосах десятков изданий. Выходит, права была Галя. Не на звезды смотреть надо, а идти за красной помадой и шпильками.

В. Самборский

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325