AD
Елена Сафонова, Татьяна Орлова и Марина Яковлева на съемках мелодраммы «Старушки в бегах»
— Чем Вам запомнились съемки сериала?
— Сама история хорошая, темы актуальные, взаимоотношения между героями настоящие, да многим понравился. И мы снимали летом в Подмосковье. Локации были разные, но на природе в хорошую погоду всегда лучше, чем в павильоне. Запомнился прекрасными партнерами, режиссером, группой, хорошо и интересно было работать.
— Партнерши у Вас действительно были прекрасные: Елена Сафонова, Марина Яковлева! Вы работали с ними раньше?
— С Леной и Мариной я познакомилась на съемках. Они прекрасные высоко профессиональные актрисы.
— А важен человеческий фактор, когда играете трех давних подруг?
— Когда ты очень много времени проводишь на съемках, человеческий фактор очень важен. Но понимаете, в любой проект приходишь, неважно кто твой партнер, ты приходишь играешь и работаешь, тут не надо притираться. А в «Старушках…» с обеими было по-человечески комфортно. Мы сразу стали общаться прекрасно и замечательно. Никаких притирок не было. Все очень профессионально снимались. Хотя с другой стороны, снимались в «Папиных дочках» не профессиональные актеры - дети, и это не играет роль. Хороший кастинг выбирает, чтобы люди подходили друг другу. Это обычно, нормально.
— У Вашей Зинаиды был еще один задушевный друг - раритетный автомобиль. Вам приходилось до съемок в «Старушках» управлять чем-то подобным?
— Мне приходилось управлять в проекте «Немного не в себе» старым автомобилем «Волга», практически аналогична машине Зины. И был проект «Думай, как женщина», там я управляла очень древним автобусом. Там совсем было плохо, так как переключатель скоростей находился на руле, и он без амортизаторов. Вот это совсем тяжело…
— Зинаида за своей машиной следила, и она промчалась в кадре много километров. И за кадром с ней не было проблем?
— Конечно, она сама ездила, но бывало, что и останавливалась… К ней подъезжали, как-то заводили, и мы дальше ехали. Но в ней «начинку» по чуть-чуть меняли, что-то отремонтировали. А в 3-м сезоне уже внутренности полностью поменяли, и она хорошо ездила. Кстати, машин таких мало было, они раритетные. Эта случайно сохранилась.
— Сама история хорошая, темы актуальные, взаимоотношения между героями настоящие, да многим понравился. И мы снимали летом в Подмосковье. Локации были разные, но на природе в хорошую погоду всегда лучше, чем в павильоне. Запомнился прекрасными партнерами, режиссером, группой, хорошо и интересно было работать.
— Партнерши у Вас действительно были прекрасные: Елена Сафонова, Марина Яковлева! Вы работали с ними раньше?
— С Леной и Мариной я познакомилась на съемках. Они прекрасные высоко профессиональные актрисы.
— А важен человеческий фактор, когда играете трех давних подруг?
— Когда ты очень много времени проводишь на съемках, человеческий фактор очень важен. Но понимаете, в любой проект приходишь, неважно кто твой партнер, ты приходишь играешь и работаешь, тут не надо притираться. А в «Старушках…» с обеими было по-человечески комфортно. Мы сразу стали общаться прекрасно и замечательно. Никаких притирок не было. Все очень профессионально снимались. Хотя с другой стороны, снимались в «Папиных дочках» не профессиональные актеры - дети, и это не играет роль. Хороший кастинг выбирает, чтобы люди подходили друг другу. Это обычно, нормально.
— У Вашей Зинаиды был еще один задушевный друг - раритетный автомобиль. Вам приходилось до съемок в «Старушках» управлять чем-то подобным?
— Мне приходилось управлять в проекте «Немного не в себе» старым автомобилем «Волга», практически аналогична машине Зины. И был проект «Думай, как женщина», там я управляла очень древним автобусом. Там совсем было плохо, так как переключатель скоростей находился на руле, и он без амортизаторов. Вот это совсем тяжело…
— Зинаида за своей машиной следила, и она промчалась в кадре много километров. И за кадром с ней не было проблем?
— Конечно, она сама ездила, но бывало, что и останавливалась… К ней подъезжали, как-то заводили, и мы дальше ехали. Но в ней «начинку» по чуть-чуть меняли, что-то отремонтировали. А в 3-м сезоне уже внутренности полностью поменяли, и она хорошо ездила. Кстати, машин таких мало было, они раритетные. Эта случайно сохранилась.
Кадры из фильма «Старушки в бегах»
— Случалось ли Вам отправляться в путешествие, не зная конечной точки маршрута?
— Нет, конечно. Я тщательно планирую поездки, заказываю отели, билеты, знаю маршрут. Очень все подробно расписываю. И конечно, даты: мне нужно вернуться к определенному дню и числу к репетициям, спектаклям, съемкам. Никакие туда-сюда. Это исключено.
— А Вас можно втянуть в какую-нибудь авантюру?
— Что это значит втягивать в авантюру? Ну можно втянуть, а потом я перестану общаться с человеком. Зачем мне эти авантюры, и кому надо втягивать меня? А дальше какие последствия будут?
— Бывало ли, что режиссер удивил Вас поставленной задачей? Вы, например, себя в такой роли не представляли, а режиссер или продюсер предложил и получилось интересно для Вас?
— Нет, такого не может происходить по умолчанию. Люди, которые приглашают, они знают мою индивидуальность, предполагают, как я это сыграю. Кто будет брать человека на роль, если он совершенно не совпадает по индивидуальности, по характеру? Мне предлагают роль, которую, в их понимании, могу сыграть, а я играю, что мне дают.
— Ни разу не было такого, чтоб сказали: это не мое!
— Что значит, не мое? Джульетта — не мое, и мне ее не дадут. А если бы предложили… тогда будем смотреть на решение. Если дело происходит в сумасшедшем доме, тогда сыграю. Должно быть какое-то решение нестандартное, раз уж мне предлагают «не мое». Значит, будем встречаться, разговаривать, посмотрим, как они это видят, почему мне предложили, а не молодым актрисам. Хотя не может быть исключено, что мне предложат роль, а она не моя. Как понимаю, я-то сыграю. А нравится, не нравится, это уже вы решаете, зрители.
— Нет, конечно. Я тщательно планирую поездки, заказываю отели, билеты, знаю маршрут. Очень все подробно расписываю. И конечно, даты: мне нужно вернуться к определенному дню и числу к репетициям, спектаклям, съемкам. Никакие туда-сюда. Это исключено.
— А Вас можно втянуть в какую-нибудь авантюру?
— Что это значит втягивать в авантюру? Ну можно втянуть, а потом я перестану общаться с человеком. Зачем мне эти авантюры, и кому надо втягивать меня? А дальше какие последствия будут?
— Бывало ли, что режиссер удивил Вас поставленной задачей? Вы, например, себя в такой роли не представляли, а режиссер или продюсер предложил и получилось интересно для Вас?
— Нет, такого не может происходить по умолчанию. Люди, которые приглашают, они знают мою индивидуальность, предполагают, как я это сыграю. Кто будет брать человека на роль, если он совершенно не совпадает по индивидуальности, по характеру? Мне предлагают роль, которую, в их понимании, могу сыграть, а я играю, что мне дают.
— Ни разу не было такого, чтоб сказали: это не мое!
— Что значит, не мое? Джульетта — не мое, и мне ее не дадут. А если бы предложили… тогда будем смотреть на решение. Если дело происходит в сумасшедшем доме, тогда сыграю. Должно быть какое-то решение нестандартное, раз уж мне предлагают «не мое». Значит, будем встречаться, разговаривать, посмотрим, как они это видят, почему мне предложили, а не молодым актрисам. Хотя не может быть исключено, что мне предложат роль, а она не моя. Как понимаю, я-то сыграю. А нравится, не нравится, это уже вы решаете, зрители.
Кадры из фильма «Старушки в бегах»
— Мы с Вами общались во время съемок «Одна за всех». Вспоминаете этот проект?
— Как его забыть! Ардова великолепна, как она играла все эти роли! И скетчи про чучундр – прекрасны! Меня многие узнают именно по нему. Кто-то что-то смотрел с моим участием, и все наверняка смотрели «Одна за всех». Замечательный проект, его можно было продолжать снимать до бесконечности. Грустно, что он закончился. Если бы сейчас решили продолжать и меня пригласили сниматься, я бы не раздумывая согласилась!
— Пересматриваете?
— С удовольствием. Могу в интернете найти, и присылают какие-то сценки.
— С Анной Ардовой Вы не только снимались в «Одна за всех», но и много лет слижите в театре Вл. Маяковского. Открывшийся сезон не просто юбилейный, 100-й! В каких спектаклях Вы участвуете? Будут ли премьеры?
— Премьеры будут. Озвучены пьесы, но какие спектакли будут, и кто будет занят неизвестно. Пока все силы брошены на празднование столетия. А в старом репертуаре я играю в спектаклях «Русский роман», «Бердичев», «Московский хор» и «На чемоданах».
— Какой спектакль Маяковки Вам особенно нравится?
— На сегодняшний день «Школа жён». Это последняя премьера Миндаугаса Карбаускиса. Спектакль привел меня в восторг. А с моим участием мне нравится, конечно, «Русский роман» и «Бердичев» нравится и «Московский хор».
— У Вас очень напряженный график, есть универсальный способ быстро отдохнуть?
— Я не устаю. График же мы составляем вместе с моим директором. И если бы репетиции, спектакли, ночные съемки шли нон-стопом, уставала бы. А так чего уставать? Я занимаюсь делом, которое мне нравится и делаю это с удовольствием. Это же не тяжелый физический труд, когда надо разгружать вагоны. Когда работа приносит удовольствие, не надо искать время на отдых. Вот когда нет работы, хуже.
Фотографии предоставлены телеканалом «Dомашний»
— Как его забыть! Ардова великолепна, как она играла все эти роли! И скетчи про чучундр – прекрасны! Меня многие узнают именно по нему. Кто-то что-то смотрел с моим участием, и все наверняка смотрели «Одна за всех». Замечательный проект, его можно было продолжать снимать до бесконечности. Грустно, что он закончился. Если бы сейчас решили продолжать и меня пригласили сниматься, я бы не раздумывая согласилась!
— Пересматриваете?
— С удовольствием. Могу в интернете найти, и присылают какие-то сценки.
— С Анной Ардовой Вы не только снимались в «Одна за всех», но и много лет слижите в театре Вл. Маяковского. Открывшийся сезон не просто юбилейный, 100-й! В каких спектаклях Вы участвуете? Будут ли премьеры?
— Премьеры будут. Озвучены пьесы, но какие спектакли будут, и кто будет занят неизвестно. Пока все силы брошены на празднование столетия. А в старом репертуаре я играю в спектаклях «Русский роман», «Бердичев», «Московский хор» и «На чемоданах».
— Какой спектакль Маяковки Вам особенно нравится?
— На сегодняшний день «Школа жён». Это последняя премьера Миндаугаса Карбаускиса. Спектакль привел меня в восторг. А с моим участием мне нравится, конечно, «Русский роман» и «Бердичев» нравится и «Московский хор».
— У Вас очень напряженный график, есть универсальный способ быстро отдохнуть?
— Я не устаю. График же мы составляем вместе с моим директором. И если бы репетиции, спектакли, ночные съемки шли нон-стопом, уставала бы. А так чего уставать? Я занимаюсь делом, которое мне нравится и делаю это с удовольствием. Это же не тяжелый физический труд, когда надо разгружать вагоны. Когда работа приносит удовольствие, не надо искать время на отдых. Вот когда нет работы, хуже.
Фотографии предоставлены телеканалом «Dомашний»