Администрации: перепишите движок конкурсов!
Участник конкурсов
16 мар 2007, 01:45
Уважаемая Админстрация Евы! Неоднократно возникали топики по поводу беспристрастного голосования, в которых обсуждали вопросы имеющего место голосования не за фото, а за ники, о видимых сразу итогах голосования. Одна часть голосует за знакомых, другая-чтобы быть "как большинство, голосует за лидеров (посмотрев предварительные итоги), третья часть -опять же за лидеров, но только потому, что вероятность, что их коммент займет какое-нибудь место под фотками лидеров возрастает... четвертая-непредвзято, есть и такие:-) ну и пятая-лишь бы за кого, на любой из случайно открытых страниц, для опыта и монет Обидно это и нечестно...:-( И в этих же топах было упомянуто, что, чтобы что-то изменить,Администрации надо будет менять движок конкурсов(так, кажется). Очень хочется узнать мнение Администрации по этому поводу! Давайте попробуем сделать это? А именно: 1. Чтобы для всеобщего обозрения выставленные на конкурс фотки были БЕЗ НИКОВ. 2. Чтобы во время голосования не были бы видны результаты. Предлагаю Еварушницам, кто согласен, ставить свои "+" и комменты по этим двум пунктам.
Anons
16 мар 2007, 02:07
+ ппкс
16 мар 2007, 02:29
-- Прежде всего потому, что "петиция" анонимна.
16 мар 2007, 14:10
Неделю назад я поднимал другие вопросы по системе голосования, но народ поднял активно и эту тему, можете считать, что опрос снова от моего имени, я своего лица никогда не скрываю.
17 мар 2007, 22:19
))
16 мар 2007, 02:44
Участник конкурсов написал(а): Предлагаю Еварушницам, кто согласен, ставить свои "+" и комменты по этим двум пунктам. Анонимно ставить предлагаете?Или подписываться все-таки? -/- Не люблю анонимных "правдолюбов".
16 мар 2007, 09:12