Влад Лисовец
Накануне повторного выхода в прокат фильма Сергея Соловьёва «Асса», ставшего культовым произведением не только кинематографа, но и современного искусства и моды, Владислав Лисовец по просьбе телеканала «Мосфильм.
Золотая коллекция» разобрал кинообразы героев картины и выделил актуальные тренды.
Золотая коллекция» разобрал кинообразы героев картины и выделил актуальные тренды.
Кадр из фильма «Асса»
В этом образе Бананана и цвет пиджака модный, и белая рубашка, и сочетание черного цвета с бежевым. Это то, что актуально уже 6 лет. Огромный пиджак, широкие брюки — когда все как будто бы с плеча папы, старшего брата.
Тонкий галстук, конечно, имеет место быть, хотя это не суперпопулярный аксессуар сегодня. Но, я думаю, что еще чуть-чуть, и это вернется. Ну и стрижка — отросшие виски, чуб – это сегодня № 1.
Кстати, когда меня спрашивают, как можно одеться на выпускной, то я говорю — купите пиджак на два размера больше, он вам и потом пригодится, и на выпускном вы будете самым модным.
Тонкий галстук, конечно, имеет место быть, хотя это не суперпопулярный аксессуар сегодня. Но, я думаю, что еще чуть-чуть, и это вернется. Ну и стрижка — отросшие виски, чуб – это сегодня № 1.
Кстати, когда меня спрашивают, как можно одеться на выпускной, то я говорю — купите пиджак на два размера больше, он вам и потом пригодится, и на выпускном вы будете самым модным.
Кадр из фильма «Асса»
Мужская одежда на женщинах всегда была признаком человека со вкусом, и это действительно круто выглядит. Потому что так, как смотрится на женщине мужская рубашка, блузка не будет выглядеть никогда.
Мужские вещи очень ярко подчеркивают женскую внешность. Сразу усиливается эффект нежного лица. Здесь образ брутальный: не старалась, надела вещи брата или папы — это тоже присуще хипстерам сейчас.
Мужские вещи очень ярко подчеркивают женскую внешность. Сразу усиливается эффект нежного лица. Здесь образ брутальный: не старалась, надела вещи брата или папы — это тоже присуще хипстерам сейчас.
Кадр из фильма «Асса»
Тренч с огромными плечами, силуэт сильно раздут, что придает узнаваемость тому времени. Сейчас плечи вернулись. Объемные плечи и громоздкая одежда — очень круто вытягивает лицо. На фоне грубой одежды ты видишь только лицо, акцент на женственность. Эта мода мне всегда очень нравилась.
Кадр из фильма «Асса»
Интеллигентный образ: водолазка, реглан, твидовое пальто и берет… Такой чуть-чуть стиль Ив Сен-Лоран. И этот стиль был абсолютным трендом того времени. Сейчас модная молодежь достает это все в секонд-хэндах. А берет стал — как женские туфли на каблуке, это приблизительно то же самое. Вопрос — с чем вы его будете носить. Его можно сделать и очень пошлым, и очень модным.
Например, если берет надет как кандибобер или специально выложен на голове, то это старит и придает человеку вид из сундука. А если носить как легло, тогда он логично вяжется и с трикотажным платьем, и с широким большим пиджаком оверсайз, и с чуть великоватой рубашкой, и с удлиненной юбкой, и с кедами, и с каре. Это сразу отсылает нас во Францию.
Например, если берет надет как кандибобер или специально выложен на голове, то это старит и придает человеку вид из сундука. А если носить как легло, тогда он логично вяжется и с трикотажным платьем, и с широким большим пиджаком оверсайз, и с чуть великоватой рубашкой, и с удлиненной юбкой, и с кедами, и с каре. Это сразу отсылает нас во Францию.
Кадр из фильма «Асса»
Высокие брюки — да. Сегодня все нормальные, модные пацаны носят кеды и завышенные брюки, и всегда они чуть укорочены. Это тенденция сперва 60-х, а потом 80-х годов. Сейчас это вернулось и стало трендом.
Кадр из фильма «Асса»
Это очень крутой прием, который я тоже часто использую — рубашка на рубашку. Жилетка, рубашка, сверху вторая, брошка — вещи, которые будоражат обычного человека.
Очень интересный стиль, который сегодня тоже используется на подиумах. Есть пара-тройка брендов, которые базируются на сочетании цветов, принтов, тканей и сложных образов. Глядя на этот образ, я думаю, что это могла бы быть фотосессия коллекции 2022-2023 гг.
Очень интересный стиль, который сегодня тоже используется на подиумах. Есть пара-тройка брендов, которые базируются на сочетании цветов, принтов, тканей и сложных образов. Глядя на этот образ, я думаю, что это могла бы быть фотосессия коллекции 2022-2023 гг.
Кадр из фильма «Асса»
Это то, чего боятся люди, не умеющие одеваться: они боятся смешивать стили. Здесь мы видим спортивный верх, брючный низ — тренд. Когда вы миксуете абсолютно разные вещи, вы тем самым ломаете картинку и обращаете на себя внимание.
Должно быть ощущение, что ты не наряжался, что ты не продумывал свой образ. Так носить вещи надо уметь. В этом образе как раз это присутствует. И по цветовой гамме все логично.
Должно быть ощущение, что ты не наряжался, что ты не продумывал свой образ. Так носить вещи надо уметь. В этом образе как раз это присутствует. И по цветовой гамме все логично.
Кадр из фильма «Асса»
Шарф и шляпа — принадлежность к арту. Этот образ использовался и будет использоваться всегда. Это то, что говорит зрителю и окружающим: «Я со вкусом». Так называемая арт-принадлежность всегда обозначается шляпой, шарфиком, свитером, воротничком на рубашке...
Присутствует интеллигентность. Все образы, которые есть в фильме, они навсегда. Точное попадание по стрижкам, по плащам, по рубашкам, по крою брюк, по обуви, по её сочетанию.
Фото: кадры фильма «Асса» и социальные сети Влада Лисовца
Материал предоставлен пресс-службой АО «ЦТВ»
Присутствует интеллигентность. Все образы, которые есть в фильме, они навсегда. Точное попадание по стрижкам, по плащам, по рубашкам, по крою брюк, по обуви, по её сочетанию.
Фото: кадры фильма «Асса» и социальные сети Влада Лисовца
Материал предоставлен пресс-службой АО «ЦТВ»