Надежда Бабкина, народная артистка России, директор и художественный руководитель театра «Русская песня», автор книги «Модная народная»
Мне кажется, что существует только любовь с первого взгляда. Если между людьми не проскочила искра, когда их взгляды встретились впервые, то будущее вряд ли возможно.
Со своим первым мужем я познакомилась так.
В 1974 году наш коллектив в составе большого творческого десанта отправился на гастроли в Среднюю Азию. В день прилета все участники фестиваля были приглашены на банкет. Настроение у всех превосходное. И вдруг я замечаю, что в другом конце банкетного зала сидит красивый блондин в окружении друзей.
— Разрешите пригласить вас на белый танец, — непринужденно предложила я, подойдя к нему.
Тот поднялся мне навстречу и сказал:
— Как тебя зовут?
— Надя.
— А меня — Владимир.
Он усадил меня рядом с собой, познакомил с товарищами и, когда вновь заиграла музыка, протянул мне руку со словами:
— Ну а теперь я тебя приглашаю на танец.
Мне кажется, что существует только любовь с первого взгляда. Если между людьми не проскочила искра, когда их взгляды встретились впервые, то будущее вряд ли возможно.
Со своим первым мужем я познакомилась так.
В 1974 году наш коллектив в составе большого творческого десанта отправился на гастроли в Среднюю Азию. В день прилета все участники фестиваля были приглашены на банкет. Настроение у всех превосходное. И вдруг я замечаю, что в другом конце банкетного зала сидит красивый блондин в окружении друзей.
— Разрешите пригласить вас на белый танец, — непринужденно предложила я, подойдя к нему.
Тот поднялся мне навстречу и сказал:
— Как тебя зовут?
— Надя.
— А меня — Владимир.
Он усадил меня рядом с собой, познакомил с товарищами и, когда вновь заиграла музыка, протянул мне руку со словами:
— Ну а теперь я тебя приглашаю на танец.
Дмитрий Миропольский, писатель, сценарист, лауреат Национальной литературной премии «Золотое перо Руси», автор книги «Тайна двух реликвий»
Мою любовь зовут Ксения. Знакомили нас раза два-три. Я особого рвения не проявлял: она была слишком молода, слишком красива и вдобавок блондинка. Не в моем вкусе. Ну а я для нее был староват, к тому же бабник и носитель прочих малосимпатичных черт. О каких отношениях могла идти речь? Только годы спустя Ксения рассказала, что влюбилась почти сразу и придумала себе меня заботливым мужем и отцом семейства. Это было совсем не обо мне. Но говорят, если триста лет каждый день подстригать лужайку, она превратится в роскошный английский газон. Ксения потрудилась на славу. Многие годы мы живем в любви и согласии, растим троих чудесных сыновей и берем пример с ее дедушки и бабушки. Они дружили со второго класса, поженились после института и прожили вместе больше 60 лет. Так что нам есть, к чему стремиться.
Мою любовь зовут Ксения. Знакомили нас раза два-три. Я особого рвения не проявлял: она была слишком молода, слишком красива и вдобавок блондинка. Не в моем вкусе. Ну а я для нее был староват, к тому же бабник и носитель прочих малосимпатичных черт. О каких отношениях могла идти речь? Только годы спустя Ксения рассказала, что влюбилась почти сразу и придумала себе меня заботливым мужем и отцом семейства. Это было совсем не обо мне. Но говорят, если триста лет каждый день подстригать лужайку, она превратится в роскошный английский газон. Ксения потрудилась на славу. Многие годы мы живем в любви и согласии, растим троих чудесных сыновей и берем пример с ее дедушки и бабушки. Они дружили со второго класса, поженились после института и прожили вместе больше 60 лет. Так что нам есть, к чему стремиться.
Любовь Казарновская, оперная певица, автор книги «Страсти по опере»
Любовь — это доверие. Полное, без изъятий и ограничений: мы по жизни делимся друг с другом всем, ничего не утаивая и не искажая. Если совсем кратко: секрет успешного брака в отсутствии секретов друг от друга.
Я знаю его, он знает меня. Я видела, что он чувствует меня всей душой. Это была судьба. Неважно, что он из другой страны. Встретившись, мы — два уже взрослых человека — поняли, что уже не пустимся «во все тяжкие», мы нашли друг друга.
В этом и состоит отличие любви от такого модного сегодня «партнерства»: имея одного партнера, ты всегда будешь искать другого, более интересного в сексе, в возможностях, в статусе. Будешь, как в шахматах, считать ходы и комбинации. А когда есть любовь, ты перестаешь задумываться, сравнивать и искать.
Впервые Роберт позвонил мне из Вены — оперный театр Ганновера хотел пригласить меня на постановку «Богемы», и они обратились в венское музыкальное агентство, где он тогда работал. Мы проговорили полтора часа!.. А реально встретились мы в конце января 1989 года в Москве. Роберт потом говорил, что я очень отличалась от сложившегося у него к тому времени представления о том, каким должно быть «советское сопрано». Встретились в домашней обстановке, пили чай, говорили о музыке, о любимых операх, о знаменитых певцах... И постепенно понимали, что это — та самая долгожданная встреча, которую ни с чем не перепутать. Расставаться не хотелось.
…А однажды мы вышли из огромного здания фестивального комплекса Зальцбурга — после прослушивания у Герберта фон Караяна. Зашли в кафе, молча уселись, заказали чай и кофе и долго смотрели друг на друга. Улыбались... Все было ясно!
Любовь — это доверие. Полное, без изъятий и ограничений: мы по жизни делимся друг с другом всем, ничего не утаивая и не искажая. Если совсем кратко: секрет успешного брака в отсутствии секретов друг от друга.
Я знаю его, он знает меня. Я видела, что он чувствует меня всей душой. Это была судьба. Неважно, что он из другой страны. Встретившись, мы — два уже взрослых человека — поняли, что уже не пустимся «во все тяжкие», мы нашли друг друга.
В этом и состоит отличие любви от такого модного сегодня «партнерства»: имея одного партнера, ты всегда будешь искать другого, более интересного в сексе, в возможностях, в статусе. Будешь, как в шахматах, считать ходы и комбинации. А когда есть любовь, ты перестаешь задумываться, сравнивать и искать.
Впервые Роберт позвонил мне из Вены — оперный театр Ганновера хотел пригласить меня на постановку «Богемы», и они обратились в венское музыкальное агентство, где он тогда работал. Мы проговорили полтора часа!.. А реально встретились мы в конце января 1989 года в Москве. Роберт потом говорил, что я очень отличалась от сложившегося у него к тому времени представления о том, каким должно быть «советское сопрано». Встретились в домашней обстановке, пили чай, говорили о музыке, о любимых операх, о знаменитых певцах... И постепенно понимали, что это — та самая долгожданная встреча, которую ни с чем не перепутать. Расставаться не хотелось.
…А однажды мы вышли из огромного здания фестивального комплекса Зальцбурга — после прослушивания у Герберта фон Караяна. Зашли в кафе, молча уселись, заказали чай и кофе и долго смотрели друг на друга. Улыбались... Все было ясно!
Ника Набокова, блогер, автор книги «Мозгоеды. Что в головах у тех, кто сводит нас с ума. Волшебный пинок к нормальной жизни»
Как русская и итальянец встретились в Риге
Недавно в интервью для болгарского сайта меня спросили: «А как так вышло, что вы живете в Болгарии?» Ответ вышел смешным: «2 года назад, в Риге, я встретила итальянского парня».
Мы познакомились в ресторане. Я пришла туда одна, поужинать после презентации книги «Как перестать быть овцой». Что интересно, выбирая заведение, я три (!!!) раза прошла мимо этого ресторана и все как-то не очень хотела идти именно в него, но, не найдя ничего лучше, все же решила поужинать там. Через 15 минут после того, как я обосновалась за столиком, на террасу вошла шумная компания. Они расположились прямо рядом со мной.
Сначала мы с Маурицио просто пересеклись взглядами, потом еще раз, и еще. И, в итоге, 2 часа обменивались улыбками и подмигиваниями. Уходя, я подошла попрощаться. Было бы странно весь вечер коммуницировать, хоть и глазами, и уйти просто так. А он предложил встретиться на следующий день.
Через 1,5 месяца я переехала в Болгарию, к нему.
Что меня «зацепило»?
Глаза. У Маурицио невероятно красивые глаза. Когда я поняла, что это — мой человек? В процессе. Мне кажется, это не какой-то внезапный порыв, типа, о, ты мой! Это ощущение, которое формируется из совместного опыта, из времени, проведенного вместе, из трудностей, которые мы преодолевали, в том числе и в отношениях.
Как русская и итальянец встретились в Риге
Недавно в интервью для болгарского сайта меня спросили: «А как так вышло, что вы живете в Болгарии?» Ответ вышел смешным: «2 года назад, в Риге, я встретила итальянского парня».
Мы познакомились в ресторане. Я пришла туда одна, поужинать после презентации книги «Как перестать быть овцой». Что интересно, выбирая заведение, я три (!!!) раза прошла мимо этого ресторана и все как-то не очень хотела идти именно в него, но, не найдя ничего лучше, все же решила поужинать там. Через 15 минут после того, как я обосновалась за столиком, на террасу вошла шумная компания. Они расположились прямо рядом со мной.
Сначала мы с Маурицио просто пересеклись взглядами, потом еще раз, и еще. И, в итоге, 2 часа обменивались улыбками и подмигиваниями. Уходя, я подошла попрощаться. Было бы странно весь вечер коммуницировать, хоть и глазами, и уйти просто так. А он предложил встретиться на следующий день.
Через 1,5 месяца я переехала в Болгарию, к нему.
Что меня «зацепило»?
Глаза. У Маурицио невероятно красивые глаза. Когда я поняла, что это — мой человек? В процессе. Мне кажется, это не какой-то внезапный порыв, типа, о, ты мой! Это ощущение, которое формируется из совместного опыта, из времени, проведенного вместе, из трудностей, которые мы преодолевали, в том числе и в отношениях.
дарит скидку 15% на книжные новинки по промокоду LOVE2021
● Для музыкальных:
Джо Вуд, «STONED: Неизвестные фотографии и правдивые истории из жизни легендарной группы РОЛЛИНГ СТОУНЗ»
Александр «Балу» Балунов, «Сказка про Крабика и Рыбку»
● Для влюбленных в современную прозу и терпеливых:
Гузель Яхина, «Эшелон на Самарканд»
Андрей Рубанов, «Человек из красного дерева»
Михаил Гиголашвили, «Кока»
● Для увлеченных историей:
Виктория Салтыкова, «История тебя. Восстанови родословную с XVII века»
Дмитрий Миропольский, «Тайна двух реликвий»
● Для сентиментальных, но дерзких:
Бэт Риклз, «Бросок наудачу»
● Для очарованных книгами:
Эми Майерсон, «Книжный магазинчик прошлого»
● Для трогательных:
Наринэ Абгарян, «Люди нашего двора»
● Для интересующихся темой здоровья:
Эула Бисс, «Откровенно об иммунитете. Вакцинация»
● Для ищущих что-то новое:
Альфред Ямамото, «Научное доказательство любви. Том 3»
● Для готовых разобраться со страхами:
Хасай Алиев, «Метод «Ключ» от комнаты страха твоего мозга. Заставь стресс работать на тебя»
Джо Вуд, «STONED: Неизвестные фотографии и правдивые истории из жизни легендарной группы РОЛЛИНГ СТОУНЗ»
Александр «Балу» Балунов, «Сказка про Крабика и Рыбку»
● Для влюбленных в современную прозу и терпеливых:
Гузель Яхина, «Эшелон на Самарканд»
Андрей Рубанов, «Человек из красного дерева»
Михаил Гиголашвили, «Кока»
● Для увлеченных историей:
Виктория Салтыкова, «История тебя. Восстанови родословную с XVII века»
Дмитрий Миропольский, «Тайна двух реликвий»
● Для сентиментальных, но дерзких:
Бэт Риклз, «Бросок наудачу»
● Для очарованных книгами:
Эми Майерсон, «Книжный магазинчик прошлого»
● Для трогательных:
Наринэ Абгарян, «Люди нашего двора»
● Для интересующихся темой здоровья:
Эула Бисс, «Откровенно об иммунитете. Вакцинация»
● Для ищущих что-то новое:
Альфред Ямамото, «Научное доказательство любви. Том 3»
● Для готовых разобраться со страхами:
Хасай Алиев, «Метод «Ключ» от комнаты страха твоего мозга. Заставь стресс работать на тебя»