AD
- По словам представителей студии, продукция нашей компании полностью соответствует требуемым высоким стандартам, - говорит бренд менеджер сокового направления компании «Сады Придонья» Ольга Соколова, - что очень важно для тех, кто тщательно выбирает продукты и следит за своим здоровьем.
Первыми в мастер-классах, проводимые в Кулинарной студии, принимали участие 100% соки, нектары, морсы премиальной марки «Золотая Русь». Ученики студии могли знакомиться и пробовать их, а также использовать в процессе создания различных блюд. С 2015 года в детских мастер-классах формата «Пустите детей на кухню», появились соки и злаковые коктейли торговой марки «Сады Придонья». Надо отметить, что на этих уроках маленькие поварята учились готовить несложные, но при этом очень вкусные блюда, а родители выступали в роли помощников и зрителей. Как отмечают в Кулинарной студии, в 2015 году на мастер-классах побывало порядка 26 тыс. человек.
В новогодние праздники студия пригласила к себе в гости на детские Кулинарные елки, в программе которых был запланирован просмотр спектакля «Как Ёжик и Медвежонок встречали Новый Год», а также приготовление новогодних угощений по рецептам героев. В конце праздничных мероприятий организаторы устраивали для детей волшебное чаепитие и вручали вкусные подарки, в числе которых были соки компании «Сады Придонья».
В дальнейших планах у партнеров много интересных совместных проектов, как для взрослых, так и для детей. Компания «Сады Придонья» поддерживает своего партнера Кулинарную студию Юлии Высоцкой в стремлении привить любовь к вкусной и здоровой пище, помочь правильно выбирать продукты, грамотно их хранить и знать, как наилучшим образом их можно приготовить. Потому что все, что связано с семьей, детьми и здоровьем – это главное.
Первыми в мастер-классах, проводимые в Кулинарной студии, принимали участие 100% соки, нектары, морсы премиальной марки «Золотая Русь». Ученики студии могли знакомиться и пробовать их, а также использовать в процессе создания различных блюд. С 2015 года в детских мастер-классах формата «Пустите детей на кухню», появились соки и злаковые коктейли торговой марки «Сады Придонья». Надо отметить, что на этих уроках маленькие поварята учились готовить несложные, но при этом очень вкусные блюда, а родители выступали в роли помощников и зрителей. Как отмечают в Кулинарной студии, в 2015 году на мастер-классах побывало порядка 26 тыс. человек.
В новогодние праздники студия пригласила к себе в гости на детские Кулинарные елки, в программе которых был запланирован просмотр спектакля «Как Ёжик и Медвежонок встречали Новый Год», а также приготовление новогодних угощений по рецептам героев. В конце праздничных мероприятий организаторы устраивали для детей волшебное чаепитие и вручали вкусные подарки, в числе которых были соки компании «Сады Придонья».
В дальнейших планах у партнеров много интересных совместных проектов, как для взрослых, так и для детей. Компания «Сады Придонья» поддерживает своего партнера Кулинарную студию Юлии Высоцкой в стремлении привить любовь к вкусной и здоровой пище, помочь правильно выбирать продукты, грамотно их хранить и знать, как наилучшим образом их можно приготовить. Потому что все, что связано с семьей, детьми и здоровьем – это главное.