Лагерфельд принял вызов и весьма оригинально вышел из положения, решив задачу очень в духе Chanel: никаких кремовых оборок, никакого безе, розочек, бордюров или фигурок из марципана и сахара, ничего лишнего, ничего напоминающего о сладостях, которые можно найти в витрине любой кондитерской. Даже торт от Chanel — это прежде всего Chanel, как Beige — сначала Beige от Chanel, а затем уже цвет и ресторан.
Эскиз Лагерфельда довольно прост — это тюбик помады телесного оттенка в фирменном коричнево-золотом футляре с монограммой из двух перекрещенных C; пять слоев переходящих постепенно один в другой почти без декора. Японцы, очевидно, оценили и намек, и юмор, и задумку, и воплотили торт настолько близко к оригиналу, насколько позволяло мастерство их шеф-повара, так что на снимке его с трудом можно отличить от макро-съемки настоящей косметики. Единственное отличие, бросающееся в глаза, — жемчужный ободок по краю и непрокрашенный логотип фирмы. В остальном проще поверить, что видишь перед собой прототип новой серии, чем несколько слоев бисквита, карамели и шоколада, тем более, что оттенок помады-обманки удивительно приятный и идеально ложится в сезон.