Меню

Еда

Обувь от Jimmy Choo сделали вкусной

Обувь от Jimmy Choo сделали вкусной
Знаменитый обувной бренд выбрал необычную стратегию продвижения своей последней коллекции, начав сотрудничать с гонконгским Landmark Mandarin Oriental
AD
AD
Результатом такого партнерства стал эксклюзивный пакет С L900, предназначенный только для постояльцев отеля. Заманчивое предложение включает в себя одну ночь в L900 Landmark Suit, возможность выбрать понравившуюся пару туфель от известного дизайнера и послеобеденное чаепитие на двоих в баре MO.

Эксклюзивный чайный сет от Jimmy Choo создан по мотивам последней коллекции знаменитого бренда. Клатч Cayla создан из сэндвича с копченой семгой, огурцом и сыром, а лежащие на хрустящем тосте алые туфли - из фуа-гра. К чаю подаются десерты в форме белой шоколадной сумочки, наполненной муссом из розы, малины и личи, туфли из молочного шоколада на высоких каблуках с лимонным и шоколадным бисквитом, а круглые конфеты заполнены кремом из маракуйи и манго.
Специальное предложение Jimmy Choo L900 действует до 7 апреля 2013 года и обойдется гостям Landmark в 1 тыс. 500 долларов.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325