AD
С 1970 года ученые со всего мира работали над изобретением шоколада, который не тает в руках. С тех пор были запатентованы более 90 различных технологий. Причем как минимум половина из них были изобретены еще в 70-е и 80-е годы. Главной проблемой по-прежнему остаются вкусовые качества шоколада, которые неизменно ухудшались при попытке сделать продукт более устойчивым к жаркой погоде.
Другая проблема состояла в том, что повышение температуры плавления шоколада приводило к его затвердеванию и делало невозможным его транспортировку по трубам и деформацию в определенную форму.
Barry Callebaut начала работу над проектом под кодовым названием "Вулкан" девять лет назад. Однако в 2012 году исследования были прекращены, потому что ученые не могли добиться сохранения вкусовых качеств шоколада при повышении температуры плавления. Недавно компания реанимировала проект, чтобы доработать вкус и текстуру шоколада. По словам Дипайпера, ученые немного видоизменили состав и процесс приготовления продукта. Однако он отказался раскрывать подробности новых технологий. "Шоколад - это мистическая еда. В нем еще столько всего нераскрытого", - резюмировал Дипайпер.
Barry Callebaut планирует продавать свой новый продукт в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и в Африке, где почти круглый год держится теплая погода. К 2019 году продажи компании должны достичь порядка 48 млрд долларов.
Другая проблема состояла в том, что повышение температуры плавления шоколада приводило к его затвердеванию и делало невозможным его транспортировку по трубам и деформацию в определенную форму.
Barry Callebaut начала работу над проектом под кодовым названием "Вулкан" девять лет назад. Однако в 2012 году исследования были прекращены, потому что ученые не могли добиться сохранения вкусовых качеств шоколада при повышении температуры плавления. Недавно компания реанимировала проект, чтобы доработать вкус и текстуру шоколада. По словам Дипайпера, ученые немного видоизменили состав и процесс приготовления продукта. Однако он отказался раскрывать подробности новых технологий. "Шоколад - это мистическая еда. В нем еще столько всего нераскрытого", - резюмировал Дипайпер.
Barry Callebaut планирует продавать свой новый продукт в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и в Африке, где почти круглый год держится теплая погода. К 2019 году продажи компании должны достичь порядка 48 млрд долларов.