Меню

Точка опоры

7 трендов в продажах через свой блог в 2024 году

7 трендов в продажах через свой блог в 2024 году
Успешно продать свой продукт или услугу через социальные сети гораздо проще, чем кажется. Анна Агикова, образовательный консультант по карьерному развитию для женщин-экспертов и предпринимательниц делится 7 актуальными решениями, которые помогут с легкостью добиться высокой конверсии продаж как через личный, так и через коммерческий блог.
AD
AD

1. Регулярный контент с экспертизой и кейсами

Долгий прогрев аудитории непосредственно перед запуском нового продукта постепенно уходит в прошлое. Ему на смену спешит «вечный» прогрев. Даже если инфлюенсер пока не собирается запускать новую линейку, важно регулярно делиться с подписчиками личными достижениями, результатами довольных учеников и успешными кейсами, которые смогли удовлетворить желания и потребности клиента. Такой подход — прекрасный способ убедить даже новых подписчиков в экспертности блогера и создание крепкой базы для продаж.

2. Транслирование ценностей эксперта или бренда

Говорить о миссии и принципах в соцсетях важно как для бренда, так и для отдельных экспертов. Например, без этого не обойтись салону красоты. В такой популярной нише важно отстроиться от конкурентов и через контент привлечь как можно больше именно тех клиентов, которые разделяют и поддерживают ценности бизнеса. В этом случае удовольствие от сотрудничества получат обе стороны. Действенные способы: снять короткометражный фильм о пути клиента, показать клиентов в stories и коротких видео.

Когда же в контенте не прослеживаются ценности и миссия инфлюенсера — высока вероятность появления аудитории с другим мировоззрением и другими принципами. Она может не оценить по достоинству продукт и снизить репутацию бренда или эксперта.

3. Омниканальность и «громкость»

AD
AD
Выбирая только одну площадку или инструмент для продвижения, инфлюенсер сильно ограничивает свой продукт или услугу в потенциальных клиентах. Потребитель может увидеть контент через разные каналы коммуникации. Поэтому сегодня омниканальность — размещение единого контента на различных площадках и использование всех имеющихся инструментов — один из главных трендов в продажах.

А ещё во время продаж важно быть «громким» и делать акцент именно на том контенте, который фокусирует аудиторию на продукте. Важный момент: даже после получения желаемых результатов нельзя резко уменьшать активность в блоге или отвлекать аудиторию от продукта контентом без смысловой нагрузки. Иначе можно потерять потенциальных покупателей, которые уже достаточно «прогрелись» и почти готовы к покупке.

4. Аутентичный продукт

Продуктовая линейка или услуга должна отражать опыт и знания эксперта или бренда. Можно провести кастдев (от англ. CustDev — исследование потребностей клиента) и спросить аудиторию, чему бы она хотела научиться у блогера и какие у него есть сильные стороны. Аутентичный продукт продавать гораздо легче, чем то, что инфлюенсеру не нравится или в чем он не силен.

5. Прогревы без манипуляций

Слезливые истории, манипуляции с чувством вины и другие негативные воздействия на клиентов перед стартом продаж вызовут только раздражение у адекватных покупателей и привлекут к блогеру клиентов, которые сами любят обманывать и выступать в деструктивных ролях. Именно от коммуникационных решений инфлюенсера зависит, какие люди составляют его целевую аудиторию. Поэтому здоровый и честный подход к прогреву — один из лучших способов привлечь лояльных и близких по духу клиентов.
AD
AD

6. Стабильный уровень энергии до и во время продаж

Даже оптимизировав все ключевые аспекты эффективных продаж, блогер не должен забывать о еще одном важном инструменте. Чтобы успешно продавать, необходимо иметь высокий уровень энергии. Аудитория тянется к тем предпринимателям, в которых чувствует силу и уверенность. Именно с такой позитивной энергией хочется взаимодействовать. И наоборот, если у блогера плохое настроение, он недоволен своей работой или устал, клиенты подсознательно не решатся лишний раз тревожить человека, который итак не в ресурсе. А значит, объём продаж будет невысоким. Восстановить и стабилизировать уровень энергии можно разными способами. Например, с помощью приятной встречи с друзьями или отдыха на природе.

7. Энергия «горящих» глаз

Никакие инструменты, тренды и механики продаж не смогут сравниться по эффективности с энергией самого инфлюенсера, который любит свой продукт и верит в него. Аудиторию притягивает это состояние, поэтому огонь в глазах блогера — один из ключевых факторов высокой конверсии продаж. Если клиент сомневается в продукте, у инфлюенсера с «горящими» глазами он с большой вероятностью его все-таки купит — всегда полезно приобщиться к энергии человека, который влюблен в свою работу.

Когда глаза не «горят», блогеру нужно провести исследование и понять, что в продукте или в самом рабочем процессе ему не нравится, вызывает у него скуку или неуверенность. А затем — модифицировать продукт или процесс. Если блогер вдохновляет и заряжает свою аудиторию, то даже те подписчики, которые ничего не покупают, будут с удовольствием рекомендовать блогера знакомым.



Фото: свободные интернет-источники
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325