Мила Комракова за работой
Случайная поездка в Аргентину стала судьбоносной для Милы Комраковой. С детства она обожала балет, но сама танцами не занималась, и лишь накануне поездки решила взять несколько уроков танго. Мила решила, что этого достаточно, чтобы прийти на милонгу, так в Аргентине называют танцевальные вечеринки, на которых все танцуют друг с другом танго. Это было не просто смело, а даже в какой-то степени нагло, как говорит сама Мила.
Танго полностью захватило Милу, и ей стали приходить идеи и образы, которые захотелось воплотить в жизнь и поделиться ими с людьми.
«Я не сижу за столом, не придумываю сюжеты специально. Идеи всегда приходят неожиданно и в виде готового сценария, часто при прослушивании музыки. Иногда мне кажется, что не я их придумываю, а кто-то через меня их транслирует в мир. Это просто какая-то мистика», — признается Комракова.
Режиссер очень часто слышит от зрителей слова о том, что ее фильмы открыли для них новый мир. Каждый зритель открывает для себя танцевальное кино через те фильмы, которые ему близки по духу.
«Я не сижу за столом, не придумываю сюжеты специально. Идеи всегда приходят неожиданно и в виде готового сценария, часто при прослушивании музыки. Иногда мне кажется, что не я их придумываю, а кто-то через меня их транслирует в мир. Это просто какая-то мистика», — признается Комракова.
Режиссер очень часто слышит от зрителей слова о том, что ее фильмы открыли для них новый мир. Каждый зритель открывает для себя танцевальное кино через те фильмы, которые ему близки по духу.
Мила Комракова за работой
На сегодняшний день нет четкого определения, что такое танцевальное кино. Нет даже четкого понятия, что такое танец. Но некоторые критерии все же существуют: в танцевальном кино вся идея раскрывается с помощью пластики тела. Обычно слов нет, но если и есть, то они выполняют вспомогательную функцию.
«Стена» — яркий позитивный фильм, в котором удалось совместить искусство танца и стрит-арт. Унылая серая стена находится рядом с баром. Уличный художник, рисующий мрачные граффити, хочет и на ней изобразить нечто подобное, но засыпает от усталости. Его баллончиками с красками воспользовалась пара, направляющаяся в бар. Они танцуют и при этом рисуют на стене что-то яркое. К ним присоединяются все новые пары. Постепенно совместное творчество приводит к тому, что стена становится прекрасным произведением искусства.
В фильме снялись великолепные танцоры России и Аргентины: ведущий танцор аргентинского танго в России, призер и шестикратный финалист чемпионата мира по танго, многократный финалист чемпионата Европы Андрей Панферов, многократный призер чемпионата мира по танго, абсолютная чемпионка России и вице-чемпионка Европы Мария Маринова, один из самых популярных танцоров в истории аргентинского танго, человек-легенда Себастьян Арсе и другие. К слову, именно этот фильм получил две награды на Малом Каннском Кинофестивале в прошлом году.
«Стена» — яркий позитивный фильм, в котором удалось совместить искусство танца и стрит-арт. Унылая серая стена находится рядом с баром. Уличный художник, рисующий мрачные граффити, хочет и на ней изобразить нечто подобное, но засыпает от усталости. Его баллончиками с красками воспользовалась пара, направляющаяся в бар. Они танцуют и при этом рисуют на стене что-то яркое. К ним присоединяются все новые пары. Постепенно совместное творчество приводит к тому, что стена становится прекрасным произведением искусства.
В фильме снялись великолепные танцоры России и Аргентины: ведущий танцор аргентинского танго в России, призер и шестикратный финалист чемпионата мира по танго, многократный финалист чемпионата Европы Андрей Панферов, многократный призер чемпионата мира по танго, абсолютная чемпионка России и вице-чемпионка Европы Мария Маринова, один из самых популярных танцоров в истории аргентинского танго, человек-легенда Себастьян Арсе и другие. К слову, именно этот фильм получил две награды на Малом Каннском Кинофестивале в прошлом году.
Мила Комракова за работой
«Муза» — фильм притча о судьбе художника в современном мире, мире потребления. Он достиг вершины успеха. У него есть все: слава, признание, деньги. Но душа опустошена, муки творчества оказываются тщетны. И тут судьба ему дает еще один шанс: на своем балконе он находит девушку с крыльями — Музу.
«Вкус ночи» — фильм в стиле ироничный нуар рассказывает нам фантастическую историю, произошедшую на балу. Никто не знает, что уготовила ему судьба и чем закончится день. Блестящий светский красавец встречает на званом вечере молодую девушку. Он пытается вскружить ей голову и соблазнить. Но возможно ли это? Кто выйдет победителем в их схватке?
«На остановке» — романтическая история под дождем. Холодным осенним вечером мужчина и женщина едут с вечеринки и ссорятся в машине. Девушка покидает машину в одном платье и оказывается на автобусной остановке. Там она случайно знакомится с молодым человеком. Их короткое общение стремительно перерастает в любовь с первого взгляда. Но мужчина в машине возвращается с букетом для примирения. В бардачке у него пистолет. Одну из ролей в этом фильме исполнил народный артист России Николай Буров (кстати, фильм длится всего 4,5 минуты, а при этом имеет более 150 наград и номинаций по всему миру).
«Вкус ночи» — фильм в стиле ироничный нуар рассказывает нам фантастическую историю, произошедшую на балу. Никто не знает, что уготовила ему судьба и чем закончится день. Блестящий светский красавец встречает на званом вечере молодую девушку. Он пытается вскружить ей голову и соблазнить. Но возможно ли это? Кто выйдет победителем в их схватке?
«На остановке» — романтическая история под дождем. Холодным осенним вечером мужчина и женщина едут с вечеринки и ссорятся в машине. Девушка покидает машину в одном платье и оказывается на автобусной остановке. Там она случайно знакомится с молодым человеком. Их короткое общение стремительно перерастает в любовь с первого взгляда. Но мужчина в машине возвращается с букетом для примирения. В бардачке у него пистолет. Одну из ролей в этом фильме исполнил народный артист России Николай Буров (кстати, фильм длится всего 4,5 минуты, а при этом имеет более 150 наград и номинаций по всему миру).
Кадр из фильма «Возвращение»
«Возвращение» — военная драма. Муж возвращается с войны домой. Жены нет дома. По всем каналам телевизора передают новости о войне, но из окон проникают звуки мирной жизни, голоса детей. Он перебирает платья жены в шкафу. Они навевают на него воспоминания о прежней счастливой жизни. Он танцует с платьем жены так, как когда-то танцевал с ней самой в праздничный вечер. Но появляется жена. Какой будет их встреча?
«На пределе чувств» — мистическая драма с огнем. Девушка получает сообщение о том, что ее любимый ей изменяет. Это так потрясает ее, что в ней просыпаются неожиданные мистические способности. Она готова уничтожить предателя. Что чувствует любящая женщина, которой любимый изменил? Как она выходит из состояния полной раздавленности?
По словам режиссера, она не знает точно, надо ли всем людям танцевать, но если мысленно представить весь мир танцующим, то понимаешь, что это будет чудесный, добрый, радостный, позитивный мир. Так, может, стоит стремиться к этому?
«На пределе чувств» — мистическая драма с огнем. Девушка получает сообщение о том, что ее любимый ей изменяет. Это так потрясает ее, что в ней просыпаются неожиданные мистические способности. Она готова уничтожить предателя. Что чувствует любящая женщина, которой любимый изменил? Как она выходит из состояния полной раздавленности?
По словам режиссера, она не знает точно, надо ли всем людям танцевать, но если мысленно представить весь мир танцующим, то понимаешь, что это будет чудесный, добрый, радостный, позитивный мир. Так, может, стоит стремиться к этому?
Мила Комракова
Сейчас в мире очень много нестабильности. Танец и танцевальное кино — хорошая альтернатива агрессивному миру. Пластика красивых тел восхищает, отвлекает от негатива, показывает, что жизнь полна красоты, и вдохновляет на собственные эксперименты.
«Хорошее кино способно на многое. Вообще, искусство должно будоражить людей, выбивать их из привычного ритма жизни, помогать распознавать красоту в обыденном. Моя мечта, чтобы мои фильмы расширили горизонты у зрителей, помогли им полюбить танцы, сподвигли их оторваться от диванов и прийти в танцевальный зал», — делится мечтой Мила Комракова.
Ранее мы поинтересовались у преподавателя танго, как правильно заниматься танцами во взрослом возрасте.
Фото: Мила Комракова / свободные интернет-источники
«Хорошее кино способно на многое. Вообще, искусство должно будоражить людей, выбивать их из привычного ритма жизни, помогать распознавать красоту в обыденном. Моя мечта, чтобы мои фильмы расширили горизонты у зрителей, помогли им полюбить танцы, сподвигли их оторваться от диванов и прийти в танцевальный зал», — делится мечтой Мила Комракова.
Ранее мы поинтересовались у преподавателя танго, как правильно заниматься танцами во взрослом возрасте.
Фото: Мила Комракова / свободные интернет-источники