Меню

Точка опоры

Сколько должен зарабатывать ваш друг, чтобы вы росли в доходе?

Сколько должен зарабатывать ваш друг, чтобы вы росли в доходе?
Множество исследований подтверждают влияние окружения на наше финансовое благополучие. Нужно ли выбирать друзей лучше, чем ты сам, и как наше окружение влияет на наши доходы? О том, как находить правильных друзей и развиваться с помощью нетворкинга, рассказала дипломированный психолог Алина Малинина.
AD
AD

Влияние окружения

Важно понимать, что доход вашего друга не является единственным фактором. Важно также учитывать его отношение к деньгам, его финансовые привычки, уровень образования и профессиональные навыки.

Если вы хотите расти в доходе рядом с вашими друзьями, выбирайте тех, кто успешен в своей профессии, стремится к саморазвитию и имеет здоровое отношение к деньгам. Общение с такими людьми может вдохновить вас на достижение новых высот и помочь вам развить свои профессиональные навыки.

Также важно обращать внимание на финансовые привычки вашего окружения. Если все друзья тратят большую часть своих доходов на ненужные вещи и развлечения, вы скорее всего будете так же подвержены такому образу жизни.

Наконец, не забывайте о значимости образования и профессиональных навыков в финансовом успехе. Общение с друзьями, которые имеют высокий уровень образования и успешную карьеру, может стать для вас стимулом для личностного и профессионального роста.

Среднее арифметическое

Наш доход — это всегда средний показатель дохода нашего окружения. Проверить это очень просто: составьте список 5 людей, с которыми вы общаетесь чаще всего. Даже если это ваши дети — впишите и их имена в список. Рядом с каждым человеком напишите примерную сумму их дохода в месяц, затем разделите полученное число на 5. Это и есть ваш среднемесячный доход. И практика показывает совпадение в 90% случаев.

Значит ли это, что теперь ваш доход никогда не вырастет? Нет. Это лишь указывает на то, что сейчас вы можете добавить к своему окружению людей, которые зарабатывают больше, чтобы привнести в свою жизнь позитивные изменения.
AD
AD

Почему это работает?

Такое положение вещей безопасно для нашей психики. Так никто не завидует, понятно, как себя вести и как общаться с окружающими, нет опасений, что вас могут осудить или попросить в долг. В наше подсознание природой заложена мысль, что можно выжить, лишь находясь в своей стае. И чтобы не быть исключенным и не умереть, человек старается соответствовать правилам и ожиданиям СВОИХ.
А когда рядом появляются люди, которые мыслят, действуют и зарабатывают иначе — это разрывает шаблоны и дает новые идеи, решения, и, как следствие, новые результаты.

Например, если в вашей семье все работали в найме, скорее всего вам будет сложно представить другую картину будущего и вы тоже устроитесь в найм. Но если вы поближе познакомитесь с теми, кто имеет свой бизнес, вы сможете осознать и позволить себе другие перспективы, к которым стоит стремиться.

Такое понятие называют «эффект соленого огурца» ввел данную практику советский педагог Виктор Шаталов — если свежий огурец положить в банку с солеными, он тоже станет со временем соленым. Тоже случится и с человеком если его поместить в определенное окружение, через некоторое время он начнет перенимать, приоритеты, мнения, точки зрения данного сообщества.

Создавая вокруг себя окружение человек закладывает фундамент, который позволит ему сделать шаг в новую жизнь. И это не чудо. Так работает наш мозг и наша психика.



Фото: свободные интернет-источники
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325