AD
Бренд Maker’s Mark затронул актуальную тему традиций, выраженную метафорой самого желанного блюда любого новогоднего стола, и выдающихся моментов, важных для каждого из нас.
Александр Цыпкин — один из самых популярных писателей современности, его рассказы знакомы многим читателям по проекту «БеспринцЫпные чтения», в рамках которого произведения писателя зачитывают различные звезды. Недавно состоялась большая телевизионная премьера нового комедийного сериала «Беспринципные» по мотивам рассказов автора.
Но как признался сам Цыпкин, «Выдающийся оливье» — это первая новогодняя картина, снятая по его сценарию, пусть и в формате короткого метра. Сюжет этой трогательной истории бьет точно в цель, так как почти каждый человек в новогоднюю ночь попадал в нелепые ситуации. А «застрять в лифте» уже стало классикой российского кинематографа.
Однако еще ни разу в лифте не застревали Агутин, Молочников и Вассерман, еще и с набором настоящего миллениала: Playboy за 87-й год, виски Maker’s Mark и свитер. Финал никого не оставит равнодушным! Короткометражка «Выдающийся оливье» получилась по-настоящему доброй и светлой — пора включать новогоднее настроение.