Меню

Новости

Письмо Деду Морозу: о каком идеальном новогоднем перерыве мечтают чаще всего?

Письмо Деду Морозу: о каком идеальном новогоднем перерыве мечтают чаще всего?
К Новому году KitKat® выпустил новый шоколад — со вкусом корицы и любимым зимним героем на упаковке. В честь запуска бренд решил узнать, как россияне хотят провести зимние каникулы, а также вместе с блогерами запустил конкурс в Instagram.
AD
AD
KitKat® SENSES® Christmas Edition — это лимитированный продукт, впервые появившийся в России. Классическое сочетание молочного шоколада, хрустящей вафли с нотками пряной корицы и Дед Мороз из белого шоколада делают KitKat® SENSES® Christmas Edition идеальным подарком.

К выходу новинки бренд провел опрос среди аудитории Instagram на тему: «Какой ваш идеальный новогодний перерыв?». На основе полученных данных аналитики составили рейтинг самых популярных занятий в период зимних каникул.

Самым популярным и ожидаемым вариантом ответа стали мечты об отдыхе (46%): большинство респондентов хотят встретить Новый год с семьей, друзьями или второй половинкой. А вот провести время вместе они хотели бы в путешествии (59%), дома (22%) или на даче (18%).

Интересно, что мужчины предпочтут отдых в горах (23%), на даче (19%) или даже на работе (7%); а женщины — дома с близкими (34%) или на берегу моря (11%). Единогласны все были в одном – в канун Нового года мы очень ждем встречи с близкими.

В праздники многие также хотели бы найти время на любимые занятия, которого обычно не хватает из-за предновогодней суеты. Важными атрибутами перерыва при этом остаются любимые лакомства, а также новогодние фильмы и сериалы.
«С удовольствием поучаствовала в предновогоднем опросе, так как у меня уже есть план на зимние каникулы! Идеальный перерыв для меня — это путешествия, ну а если не раскатывать губу — время за прослушиванием музыки и любимая шоколадка, которая является неотъемлемой частью моего брейка. Жду с нетерпением!» — рассказала о своей мечте Клава Кока.
Среди ответов также нашлось место и для более смелых идей. Самыми необычными вариантами новогоднего перерыва стали: «Переждать в бункере и насладиться одиночеством», «В поиске Северного сияния рядом с белым медведем», «Спрятаться с тазиком оливье в шалаше из подушек», «Увидеть Деда Мороза (верю, что он существует!)» и «Хочу встретить бой курантов в новогоднем поезде, который везет меня в Карелию».

Праздники ассоциируются с волшебством и исполнением желаний. KitKat® решил продолжить эту традицию: в честь главного новогоднего героя — Деда Мороза, который впервые появился на упаковке шоколада, — бренд совместно с блогерами запустил конкурс в Instagram.

Теперь не обязательно писать бумажные письма Деду Морозу, достаточно поделиться своим идеальным новогодним перерывом и отметить хэштег #новогоднийперерывKitKat, чтобы выиграть запас шоколада на период зимних праздников или на целый год. Победители будут выбраны 15 декабря с помощью генератора, они получат сладкие подарки от Деда Мороза KitKat® SENSES® Christmas Edition.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325