Олеся Железняк
После смерти Марка Захарова вокруг театра «Ленком» ходит немало слухов. Дочь режиссера Александра Захарова судится с директором театра Марком Варшавером, а тот в свою очередь оставил ее с меньшим количеством ролей, начиная задействовать в спектаклях других артистов «Ленкома». Чаще стала выходить на сцену и Олеся Железняк.
В театре Захарова Олеся служит с 1999 года и всегда с теплом относилась к Марку Анатольевичу, но отрицать того, что репертуар «Ленкома» Захаров строил под дочь не стала. В новом интервью Юлии Меньшовой для ее YouTube-шоу Железняк призналась:
«Татьяна Кравченко сказала: «Если ты думаешь, что у тебя что-то будет в этом театре, то ничего не будет. Приготовься»... Не хочу затрагивать… Все все равно понимают… У Марка Анатольевича есть главная артистка… Как отец, я думаю, что он старался репертуар строить для Александры Марковны. Тут вопрос в том, как ты к этому относишься».
Теперь же Олеся получает заметно больше ролей и задействована в одном из знаковых спектаклей «Ленкома» — «Поминальная молитва». К слову, этот спектакль стал одним из камней преткновения между Варшавером и Александрой Марковной. Актриса подала в суд на руководство театра, желая оспорить права на постановки своего отца. Среди этих постановок есть и «Поминальная молитва». Железняк аккуратно высказалась на этот счет и прокомментировала скандал:
«Думаю, что все твое по-настоящему только то, что ты отдаешь. Поэтому то, что это есть и принадлежит артистам, зрителям — оно и есть твое. Это живая память Марка Анатольевича».
Что же касается интриг, которые якобы были в «Ленкоме», Олеся не скрывает — она в них никогда не погружалась и не испытывала обид на руководство из-за его избирательности. Более того, актриса заявляет — в театре Захарова при живом режиссере всегда была чудесная атмосфера и не было закулисья. Главным человеком был исключительно Марк Анатольевич, его голос был решающим и все это принимали.
Фото: свободные интернет-источники / стоп-кадр
В театре Захарова Олеся служит с 1999 года и всегда с теплом относилась к Марку Анатольевичу, но отрицать того, что репертуар «Ленкома» Захаров строил под дочь не стала. В новом интервью Юлии Меньшовой для ее YouTube-шоу Железняк призналась:
«Татьяна Кравченко сказала: «Если ты думаешь, что у тебя что-то будет в этом театре, то ничего не будет. Приготовься»... Не хочу затрагивать… Все все равно понимают… У Марка Анатольевича есть главная артистка… Как отец, я думаю, что он старался репертуар строить для Александры Марковны. Тут вопрос в том, как ты к этому относишься».
Теперь же Олеся получает заметно больше ролей и задействована в одном из знаковых спектаклей «Ленкома» — «Поминальная молитва». К слову, этот спектакль стал одним из камней преткновения между Варшавером и Александрой Марковной. Актриса подала в суд на руководство театра, желая оспорить права на постановки своего отца. Среди этих постановок есть и «Поминальная молитва». Железняк аккуратно высказалась на этот счет и прокомментировала скандал:
«Думаю, что все твое по-настоящему только то, что ты отдаешь. Поэтому то, что это есть и принадлежит артистам, зрителям — оно и есть твое. Это живая память Марка Анатольевича».
Что же касается интриг, которые якобы были в «Ленкоме», Олеся не скрывает — она в них никогда не погружалась и не испытывала обид на руководство из-за его избирательности. Более того, актриса заявляет — в театре Захарова при живом режиссере всегда была чудесная атмосфера и не было закулисья. Главным человеком был исключительно Марк Анатольевич, его голос был решающим и все это принимали.
Фото: свободные интернет-источники / стоп-кадр