Меню

Отношения и секс

Как работать и параллельно получить второе высшее образование

Как работать и параллельно получить второе высшее образование
Что делать, если пришла необходимость получить второе высшее? Как совместить серьезное обучение с не менее серьезной работой, если вы уже давно не студент? Об этом рассказал основатель центра образовательных технологий Advance Николай Ягодкин.
AD
AD
Николай Ягодкин, основатель Центра образовательных технологий Advance
IT и все, что с ними связано
Первая сфера, думаю, никого не удивит — это IT: программирование и разработка, дизайн и анализ данных. IT очень быстро развивается, каждый раз появляется все больше специальностей внутри этой области, и в ближайшие 5-10 лет ничего не поменяется.
Биотехнологии
Еще одна область, которая обещает остаться актуальной, ведь она связана с человеком, организмом, физиологией и вариантами это улучшить. Биотехнологии везде: например, биологическое топливо, биологические удобрения, бактерии, которые разлагают в горнодобывающей промышленности породу, чтобы очистить минерал до нужной концентрации. Соевое мясо, еда, напечатанная на 3D принтере — тоже биотехнологии, потому что это органика. Биотехнологии входят в нашу жизнь, плавно смещая химию (в чистом виде), которая менее экологична и менее эффективна.

И это я не затронул тематику генной инженерии, которая занимает важнейшее место в современной жизни. Попробуйте выжить в сельском хозяйстве, не объединяя генномодифицированные растения — не выйдет.

Если вы хотите получить профессию, востребованную через 10-20 лет (и это главный критерий), займитесь биоинформатикой (специальность на стыке биотехнологий и IT). Такие факультеты есть — это точно будут не зря потерянные 4 года.
AD
AD
Ее величество, аналитика
Если в условиях индустриального общества ключевым ресурсом были средства производства, то сейчас это, бесспорно, информация. Но только владеть информацией мало. Ее столько, что невозможно обработать. Поэтому люди, работающие с информацией в самых разных областях (например, создающие машинные алгоритмы обработки данных), будут востребованы всегда. Сложно даже представить масштаб информационного потока, который собирается машинными устройствами (наше геоположение, сколько раз мы махнули руками, прошли шагов, потребили калорий или сожгли на тренировке).

Приведу простой пример: фитнес-браслет передает информацию на телефон, который направляет данные в картографический сервис, а тот выдает рекомендации в соцсети. Все это — анализ данных.
Маркетинг в широком смысле этого слова
На Земле 6 миллиардов людей, и у каждого огромное количество потребностей разных видов. Таким образом, получается просто астрономическая цифра, с которой можно и нужно работать. Маркетинг будет не ограничен продвижением продукта, а занят исследованием аудитории и созданием того, что удовлетворит потребности отдельного человека. Их надо формализовывать, выявлять и обрабатывать.

Кроме того, нужно создавать под них продукты, содержащие индивидуальные решения. Например, не просто добавить к автомобилю кондиционер, страховку, подогрев сидений (стандартный набор опций), а возможность покрасить правую часть в зеленый цвет, а левую ликвидировать (потому что она не нужна клиенту). Это преувеличение, но смысл в том, что будущее в выборе собственного продукта. Уже есть места, где можно собрать свой гамбургер или пиццу, и твоя пицца может кардинально отличаться от пиццы соседа.

Конца веку потребления не предвидится еще, как минимум, несколько десятилетий, потому что это главный двигатель существующей экономической системы. Спрос персонифицируется. Именно пользователи, лидеры мнений, задают мировые тренды. Значит, и маркетинг, который сможет выявить такие потребности и удовлетворить кастомным продуктом, будет на коне.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325