Меню

Красота

5 причин, почему в 2023 году стоит отдавать предпочтение брендам уходовой косметики отечественного производителя

5 причин, почему в 2023 году стоит отдавать предпочтение брендам уходовой косметики отечественного производителя
Если вы хотите сегодня приобрести то, что войдет в моду завтра, смотреть надо точно не в сторону гигантов рынка. Тренды для больших компаний задают локальные бренды. И это далеко не единственная причина, по которой стоит присмотреться к отечественной уходовой косметике. Об инновационности, экологичности и разнообразии рассказывает сооснователь косметического бренда Вита Носова.
AD
AD
Аутентичные бренды из других стран до нашего рынка зачастую не доходят
Аутентичные бренды из других стран до нашего рынка зачастую не доходят

Аутентичность

История российской косметики началась с Альфонса Ралле, который приехал в нашу страну, чтобы основать фабрику, в середине девятнадцатого века. Сам он родился близ Парижа, его парфюмеры также были французами и даже сырье закупалось в стране лягушек и камамбера. Несмотря на такой «французский» старт, отечественная косметологическая промышленность вскоре пошла своим путем и выработала особый стиль.

Традиции, культурное наследие и уникальная природа не могут не отражаться на российских брендах. Одни компании внедряют технологии, которые развились из традиционных. Дизайн других вдохновлен национальными мотивами. Третьи в своей косметике используют дикорастущие травы Сибири.

Аутентичные бренды из других стран до нашего рынка зачастую не доходят. На полках магазинов мы видим только самый массовый продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру. Если хочется пользоваться чем-то действительно уникальным, необычным, чего не найти в Корее или США, то стоит обратить внимание на уходовые средства от местных компаний.
Сегодня в России работает множество научных групп, которые занимаются исследованием новых молекул и компонентов
Сегодня в России работает множество научных групп, которые занимаются исследованием новых молекул и компонентов

Инновации

Времена довольно однотипной с виду советской косметики в прошлом. Для российских брендов важно не только качество и современность технологий, но и трендовый дизайн.

К слову о технологиях. Сегодня в России работает множество научных групп, которые занимаются исследованием новых молекул и компонентов. Косметическая химия идет в ногу со временем. Комплексы пептидов, липосомальные технологии, новые активных компонентов — все это изучается, разрабатывается не только в институтах по всей стране, но и в лабораториях фармацевтических компаний.
AD
AD

Разнообразие

Два предыдущих пункта логически подводят к третьему. Практически каждый день появляются новые локальные бренды, новые продукты. И именно из-за стремления рынка и к аутентичности, и к инновациям, компании не стремятся копировать друг друга, а, напротив, хотят предложить что-то новое. Поэтому ассортимент действительно широкий: каждый найдет что-то подходящее.
Многие из отечественных брендов делают выбор в пользу безопасного для окружающей среды производства, использованию натуральных ингредиентов
Многие из отечественных брендов делают выбор в пользу безопасного для окружающей среды производства, использованию натуральных ингредиентов
Кроме того, для российских брендов уходовой косметики характерно использование компонентов с доказанной эффективностью. Поскольку разных исследований проводится очень много, то соответственно и разнообразных средств более чем достаточно.

Этичность

Экологичность сегодня в тренде. Многие из отечественных брендов делают выбор в пользу безопасного для окружающей среды производства, использованию натуральных ингредиентов. Это подтверждает статистика: согласно исследованию бюро СТЕКТЕХ, появляется все больше и больше отечественных компаний, следующих принципам экологичности. И их доля будет только расти.

Кроме того, многие компании отказываются от тестов на животных. Таким образом, российские компании следуют принципам этичности.
Практически каждый день появляются новые локальные бренды, новые продукты
Практически каждый день появляются новые локальные бренды, новые продукты
AD
AD

Поддержка российского производства

Сегодняшний день полон трудностей для локального производителя. Но все препятствия становятся преодолимы, если потребитель поддерживает компанию тем, что покупает ее продукцию. Более того, такая покупка — вклад во всю отрасль.

Так что же выбрать?

Отечественная косметика зачастую ассоциируется с низким качеством, сомнительной рецептурой и устаревшим дизайном. И производителям приходится прикладывать множество усилий, чтобы сломать этот стереотип.

И, быть может, вам тоже стоит пересмотреть свой взгляд на российскую уходовую косметику? Кто знает, быть может идеальный для вас бренд уже давно ждёт, когда же вы обратите на него внимание.


Фото: свободные интернет-источники
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325