Меню

Точка опоры

«Я до сих пор получаю деньги за победу в шоу «Голод»: актер Александр Константинов — о новых ролях в кино, поцелуях без чувств и пожизненном гонораре

«Я до сих пор получаю деньги за победу в шоу «Голод»: актер Александр Константинов — о новых ролях в кино, поцелуях без чувств и пожизненном гонораре
Александра Константинова многие помнят как победителя шоу «Голод», а теперь все чаще видят в кино. Сейчас Александру 41 год, а 10 марта на канале «Домашний» состоялась премьера сериала «Уроки жизни и вождения». Герои телеэпопеи любят, разочаровываются, встречают своего человека и оказываются перед выбором. Персонаж Александра — Виталий — должен выбирать между старым другом и любовью. И это ли не повод встретиться и поговорить с актером о любви и жизни?

— На экраны выходит новый сериал «Уроки жизни и вождения». Расскажите о своем персонаже.

— Валера, мой персонаж, хороший человек, работает в автошколе и учит девушек водить машину. Он, так же, как и многие из зрителей, стоит перед выбором, разбирается в своих чувствах. Таких Валер в Москве и не только, очень много, и я каждый день их встречаю, наблюдаю их жизнь. И, возможно, какой-то один единственный Валера точно поймет, что на экране он.

— В этом сериале, как и во многих других, ваш герой рядом с красивой девушкой. Жена Карина не ревнует к партнершам по площадке?

— Жена не смотрит сериалы с моим участием, так что работа остается на работе. Да и чего ревновать? Если я даже и целуюсь в кадре, то это только в кадре, а дальше ничего не происходит. То есть происходит: я спешу домой к своей семье.

— Для ревнивой жены слабое утешение…

— Для ревнивой. У нас в семье этот вопрос не актуален. Мы с Кариной уже почти 20 лет вместе, у нас трое детей, и мы через многое прошли благодаря поддержке друг друга, взаимному доверию, помощи. Мы много чего обсуждаем. Кстати, она прекрасно знает, что есть киношная эстетика, технические моменты. Во всех поцелуях нет любви и чувственности, они технически выстраивается актером и режиссером с точки зрения красоты кадра.
— Как-то не романтично!

— Ну я допускаю, что есть актеры, которые одиноки и тоскуют, и, если у них случаются моменты, когда в кадре они соприкасаются друг с другом, и могут возникнуть чувства, и, если они свободны, они могут пойти на поводу у этих чувств и создать пару или семью. Всякое бывает, но у меня все хорошо с физическим состоянием, духовным, социальным, так что все без продолжений и эмоций.

— Тогда расскажите вашу историю любви?

— Мы оба прошли кастинг и стали участниками шоу «Голод». Я сразу обратил внимание на Карину: красивая, веселая и никогда не теряющая оптимизма. Потом было расставание, но… Как я уже сказал, мы 20 лет вместе.

— Наверное, было очень романтичное предложение Карине стать вашей женой.

— На тот момент мы уже почти 10 лет были вместе. Но место-то я давно выбрал.

— И какое же?

— После института мы всем курсом поехали в Венецию. Я был очарован и покорен красотой это города-памятника. И подумал: было бы здорово, чтобы и Карина увидела этот город на воде, каналы, гондольеров… Тогда-то я и задумал, что сделаю предложение именно здесь.

— А если вернуться к началу ваших отношений и к шоу «Голод». До сих пор поисковые системы в первую очередь выдают в запросах этот факт вашей жизни. Не напрягает?

— Какое-то время мне казалось, что упоминание мешает, но это яркое событие, и я нисколько не стыжусь, что участвовал в реалити-шоу. Победа — даже повод для гордости. Оно перевернуло мою жизнь и дало возможность поступить в театральный институт, встретить жену. Поначалу да, было сложновато, когда меня ассоциировали с реалити-меном. Приходилось в кино доказывать, что я артист и окончил театральный институт, а не мальчик из шоу, который пришел на кастинг. Режиссеры пугались, услышав «реалити», впадали в ступор… Но начинали работать, и все вставало на свои места.

— Если бы вы могли изменить информацию о себе, что бы написали?

— Ничего бы не менял. Все правда, что обо мне написано. Я в гармонии с собой.

— Не для кого не секрет, что победители шоу получают денежный приз. «Выжившему» в «Голоде» было обещано ежемесячное пожизненное вознаграждение.

— Да-да, я до сих пор получаю деньги. Было время, когда эти деньги были единственными. Первые два года я учился в Щукинском училище на платном и жил в съемной квартире. Эти деньги мне помогали платить за квартиру и учебу. Да и сейчас помогают, когда вдруг нет съемок и подкрадываются «голодные» времена, нашу семью спасает «Голод».

— После шоу тяжело было, когда стали узнавать на улице?

— Скорее, непривычно. Было ощущение, что слава какая-то пустая. Как у Пастернака: «Позорно, ничего не знача, был притчей на устах у всех». Я же ничего особенного не совершил, у меня нет сотни ролей, я не играю на фоно и не выиграл конкурс, я не спортсмен и не победил на Олимпиаде. Я не понял, в чем прикол, мы жили в изоляции и не понимали, что происходит вокруг. Но эта победа придала мне уверенности, и я смог поступить в театральный институт.

— Это была ваша мечта?

— Я хотел стать актером класса с 9 или 10-го. Мне моя одноклассница сказала: «Сань, ты такой классный, а не хочешь ли ты поступить в театральный? Тебе надо!» Я очень удивился, что можно поступить в театральный. Думал, что актеры, те люди, которые по наследству профессию получают. Эта же подружка сказала, что ближайший институт у нас в Симферополе. Ну я задумался, и это где-то в мыслях оно и осталось. До поры.

— Если верить интернету, то у вас до реалити и Щуки была и армия, и боевые искусства, и даже опыт телохранителя. Готовый герой на экране! Ан нет… В сериалах вас чаще можно увидеть в романтическом амплуа.

— Да уж! В жизни я, наверное, уже во многих историях побывал: и в армии служил, и в хулиганской компании с детства тусовался. Но, как оказалось, камера достает из человека качества, зарытые в глубине души. Как оказалось, я более мелодраматический человек, чем артист из боевиков.

— А попробовать хотелось бы?

— Так пробовал. У меня есть картины, где я играю спецназовца, есть роль летчика-офицера. Кстати, здесь я пошел по стопам отца. Он штурман, окончил челябинское военное авиационное училище.

— Вы больше любите играть в театре или сниматься в кино?

— Все люблю. В театре сейчас меньше получается играть, что-то не срастается. Это разные площадки и разные актерские проявления. В театре ты больше играешь на зрителя, больше показываешь ему, объясняешь своими жестами, они шире, масштабнее, а в кино ты многое скрываешь, играешь глазами. Кино и театр — разные сферы. Разные миры.

— Вы дома абстрагируетесь от ролей или временами тяжело переключиться с персонажа на реального себя?

— У меня никогда не было такой проблемы. Я на работе работаю, а дома я домашний кот, заботливый отец, любящий муж, товарищ, друг и сосед.

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325