Налаженная коммуникация повышает шансы на успех любых начинаний
Помните, как наши мамы и бабушки решали все «по знакомству»? С тех пор многое изменилось, но принцип остался прежним: люди — самый ценный актив. Будь это простая человеческая дружба, бизнес-партнерство, социальная помощь или аудитория блога.
Налаженная коммуникация повышает шансы на успех любых начинаний. Имея нужное комьюнити, легко найти надежных коллег и организовать стартап. Классная тусовка, друзья, члены клуба по интересам — сделают досуг ярким и радостным. Подписчики в соцсетях повысят узнаваемость и… цену на рекламу в вашем блоге.
Правильное окружение и знакомства — это быстрый и удобный инструмент для формирования личного бренда. Парадоксально, но факт: хотите, чтобы вас узнавали — знакомьтесь сами. Комьюнити — драйвер личностного роста.
Остается понять, где его найти? Конечно, интересные люди могут встретиться и в баре, и на детской площадке, но самый надежный вариант: завязать общение с единомышленниками — участвовать в тематических социальных, деловых и светских мероприятиях.
Налаженная коммуникация повышает шансы на успех любых начинаний. Имея нужное комьюнити, легко найти надежных коллег и организовать стартап. Классная тусовка, друзья, члены клуба по интересам — сделают досуг ярким и радостным. Подписчики в соцсетях повысят узнаваемость и… цену на рекламу в вашем блоге.
Правильное окружение и знакомства — это быстрый и удобный инструмент для формирования личного бренда. Парадоксально, но факт: хотите, чтобы вас узнавали — знакомьтесь сами. Комьюнити — драйвер личностного роста.
Остается понять, где его найти? Конечно, интересные люди могут встретиться и в баре, и на детской площадке, но самый надежный вариант: завязать общение с единомышленниками — участвовать в тематических социальных, деловых и светских мероприятиях.
Самое частое возражение, которое можно услышать, звучит следующим образом: «Конечно, в столицах у вас всякие разные интересные мероприятия. У нас в глубинке ничего такого нет». Вот и здорово! Прекрасный шанс первым организовать нечто подобное. Это может подтвердить Лидия Завальнева. Она успешно проводит в родной республике Коми, в городах Ухта и Сыктывкар, совершенно разные мероприятия, а также делится закономерностями ивентинга на местах.
«Женское царство» — шутит Лидия, говоря о самой активной аудитории встреч. Действительно, в регионах женщины более общительны, чем мужчины. Во многом сказываются особенности традиционного воспитания, которое все-таки довольно часто можно встретить в провинции. Но большую роль играет тренд на развитие женского предпринимательства. Женщина давно не только домохозяйка — она активная фигура на экономической арене. В какой-то момент у бизнесвумен приходит осознание: невозможно плыть в одиночку. Женщины в целом более открыты, эмпатичны и адаптивны, они быстрее включаются в комьюнити. Лидия очень гордится «своими женщинами» и рассказывает о них, как о «потрясающей силе, синергии, мощной энергетике».
Формат бизнес-встреч может быть любым
Конференции и женские форумы
Масштабные встречи на границе светского и делового формата. Красивые в оформлении мероприятия с глубокой смысловой нагрузкой. Здесь собираются женщины, которые ценят семью, но стремятся к развитию, строят карьеру. Участники говорят на темы work-life balance, бизнеса, активного материнства. Делятся поддержкой, планами, рассказывают о своем опыте, делают практики (личностные и во взаимодействии), спикеры читают лекции по актуальным вопросам.
Бизнес-тренинги и бизнес-клубы
Бизнес — как бег с препятствиями, на пути всегда есть пороги, которые нужно преодолевать. Опыт других предпринимателей помогает сделать это эффективно и без потерь. Формат бизнес-встреч может быть любым: спикерская — когда выступающий гость рассказывает о своем опыте и отвечает на вопросы; бизнес-практикумы — когда под экспертным руководством участники отрабатывают практические навыки, например, просчитывают риски вымышленного стартапа. Кроме возможности получить хард скиллы, само общение с коллегами-предпринимателями дает мощный заряд энергии и позволяет завязать партнерства. «Во-взаимодействии с людьми получается сформулировать вопросы, которых раньше не осознавал, и найти ответы на них с помощью других участников», — говорит Лидия.
Мероприятия связанные с well-being
Все, что про коллективный ЗОЖ: забеги, йога в парке, корпоративные банные процедуры и другое. Сказывается тренд на осознанность, заботу о здоровье. Бонусом: полезное общение с единомышленниками.
Социальные мероприятия
Сюда можно отнести любые инициативы по работе с социально незащищенными слоями населения, с теми, кто находится в сложной жизненной ситуации.
В регионах есть возможности самовыражаться, нести миссию, которая растет внутри тебя
Долгий контакт
Проблема. Чем меньше населенный пункт, тем сложнее участники идут на контакт. Возможно, это просто отсутствие опыта и понимания ценности комьюнити. В регионе зачастую люди воспринимают коллег по цеху настороженно, излишне конкурируют друг с другом.
Что делать? Организуйте экспресс-знакомство участников: попросите рассказать о себе в нескольких предложениях. Люди преодолеют стеснение в первый момент, а дальше общение станет более раскрепощенным. Отлично, если у всех гостей будут бейджи. Глобально это решается опытом участия и взаимодействия: доносите в ходе мероприятий важность и безопасность подобных встреч.
Что делать? Организуйте экспресс-знакомство участников: попросите рассказать о себе в нескольких предложениях. Люди преодолеют стеснение в первый момент, а дальше общение станет более раскрепощенным. Отлично, если у всех гостей будут бейджи. Глобально это решается опытом участия и взаимодействия: доносите в ходе мероприятий важность и безопасность подобных встреч.
Ограниченность event-ресурсов
Проблема. Это касается оформления, раздаточного и других сопроводительных материалов. Заказывать часто приходится в региональных и федеральных центрах. На местах можно изготовить не все. Что удваивает сроки доставки, а иногда ограничивает возможности.
Что делать? Закладывать дополнительное время и иметь запасной вариант, если что-то пойдет не так, продумывать изначально все мелочи и важные моменты.
Что делать? Закладывать дополнительное время и иметь запасной вариант, если что-то пойдет не так, продумывать изначально все мелочи и важные моменты.
Особенности площадок
Проблема. В регионе, как правило, есть подходящие для ивентов площадки. Однако, существует несколько сложностей, связанных с ними:
1) В 99% случаев за аренду придется заплатить дороже, чем за аналогичный вариант в Москве или Питере. Отсутствие конкуренции разгоняет цены.
2) Часто площадки не укомплектованы. Оборудование приходится «собирать» у разных подрядчиков.
3) Площадок не так много, чтобы менять концепции и сценарии мероприятий.
Что делать? Во-первых, принять и простить. Хотя, чем не повод создать свой стартап в этой сфере? Во-вторых, стоит поискать варианты, которые на первый взгляд являются не самыми очевидными: дворцы спорта, библиотеки, социальные объекты. Если формат позволяет, перенесите мероприятия на улицу, в парк, к реке. Используйте декорирование — оно дает возможность из одного помещения делать каждый раз новую тематическую локацию.
Однозначный плюс работы в регионе заключается в том, что все друг друга знают, люди в глубинке зачастую гораздо более эмпатичные и открытые — решать организационные вопросы получается проще и быстрее.
1) В 99% случаев за аренду придется заплатить дороже, чем за аналогичный вариант в Москве или Питере. Отсутствие конкуренции разгоняет цены.
2) Часто площадки не укомплектованы. Оборудование приходится «собирать» у разных подрядчиков.
3) Площадок не так много, чтобы менять концепции и сценарии мероприятий.
Что делать? Во-первых, принять и простить. Хотя, чем не повод создать свой стартап в этой сфере? Во-вторых, стоит поискать варианты, которые на первый взгляд являются не самыми очевидными: дворцы спорта, библиотеки, социальные объекты. Если формат позволяет, перенесите мероприятия на улицу, в парк, к реке. Используйте декорирование — оно дает возможность из одного помещения делать каждый раз новую тематическую локацию.
Однозначный плюс работы в регионе заключается в том, что все друг друга знают, люди в глубинке зачастую гораздо более эмпатичные и открытые — решать организационные вопросы получается проще и быстрее.
В регионах есть возможности самовыражаться, нести миссию, которая растет внутри тебя. Старт на региональном уровне может стать первым шагом для федеральной, глобальной карьеры и медийности. Все ограничители у нас в голове! Действуйте, вы не одни!
Фото: свободные интернет-источники