Эльвира Галимова
Все потому, что эти самые достижения и профессиональные победы не замечает руководитель. Все, что сделано блестяще или сверх нормы, либо воспринимается как само собой разумеющееся, либо вовсе не попадает в поле зрения начальника. А достигнутые цели и KPI банально сваливаются в общий план по отделу.
Как быть? Как подчеркнуть свою значимость для компании, обратить внимание руководителя на очевидное? Об этом Eva.ru рассказала основатель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra Эльвира Галимова.
Как быть? Как подчеркнуть свою значимость для компании, обратить внимание руководителя на очевидное? Об этом Eva.ru рассказала основатель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra Эльвира Галимова.
Не нужно умалять свои достижения. Очень часто сотрудники, которые работают много и с результатом, просто-напросто стесняются. Ведь с детства многим из нас говорили: «не выделяться», «не хвастаться» и так далее. Но здесь речь не про хвастовство. Руководитель просто из-за вихря дел может не замечать достижений конкретного сотрудника. Так что, не стоит затаивать обиду, а лучше деликатно, но внятно обращать внимание на свои результаты.
«Дьявол носит Prada»
Если вы общаетесь в мессенджерах, то пришлите в группу или лично руководителю сообщение, в котором будет сказано о вашем высоком результате. Используйте немного юмора и неформального языка. Мем Леонардо Дикаприо с бокалом шампанского вам в помощь, работает безотказно.
Просите отзывов у ваших клиентов. Как пример: вы мастер маникюра и постоянно слышите восторженные отзывы от клиентов. Тогда смело просите писать о них в приложении или на сайте салона. Руководитель обратит на это внимание.
Если вы работаете в сегменте B2B, продаёте IT-решения, оборудование и так далее, то и здесь открыт путь для отзывов клиентов. Они могут быть присланы на электронную почту компании или через форму обратной связи на сайте.
Если вы работаете в сегменте B2B, продаёте IT-решения, оборудование и так далее, то и здесь открыт путь для отзывов клиентов. Они могут быть присланы на электронную почту компании или через форму обратной связи на сайте.
Знаете, кто из коллег тесно общается с руководителем, имеет на него определенную долю влияния, но при этом не является вашим «конкурентом», тогда попросите «замолвить за вас словечко». Пусть ваш коллега обратит внимание руководителя на ваши KPI и уже созревшие планы на будущее. Взгляд и мнение со стороны могут вызвать больше доверия у вашего шефа.
Если вас накрывает чувство несправедливости, то не копите это в себе, а поговорите с руководителем лично. Кстати, просьба повысить уровень заработной платы или назначить премию, тоже вполне адекватна. Возможно, сначала руководитель может ответить холодно или резко. Но если это думающий бизнесмен, который ценит команду и хочет сохранить и приумножить, то будьте уверены, что вас услышат.
Не играйте в грязные игры из разряда: «Скандалы. Интриги. Расследования». Не нужно размахивать на работе экраном смартфона с объявлениями о вакансиях, болтать «в курилке» о своих планах, намекая на то, что вы уже готовы уходить, если вас не станут замечать. Это довольно непрофессионально и по-детски. Деловые люди должны иметь развитые коммуникативные навыки, чтобы даже не совсем понятные ситуации решать на уровне доверительной беседы.
Будьте смелее и дипломатичнее. Запомните, что фраза из серии: «Сами предложат и сами все дадут» хороша для литературного произведения, но не всегда актуальна в жизни. Действуйте и не копите обиды, ваши достижения непременно будут оценены по достоинству.
Фото: кадры из к/ф «Дьявол носит Prada»
Фото: кадры из к/ф «Дьявол носит Prada»