Меню

Новости

Шесть правил делового общения от Кати Гордон

Шесть правил делового общения от Кати Гордон
Мало кто станет оспаривать необходимость изучения навыков общения, особенно если это касается деловой сферы. Недавно адвокат Катя Гордон рассказала, каких правил придерживается она.
AD
AD
Катя Гордон / соцсета
Катя Гордон / соцсета
Треть своей жизни мы проводим обучаясь и работая, поэтому нам очень важен комфорт в это время. Тут важно правильно выстроить отношения с окружающими, это влияет и на скорость решения рабочих задач, и на общую обстановку, согласитесь, в гармоничных условиях гораздо приятнее принимать решения. И тут очень важно вовремя задуматься, в каком коллективе вы готовы работать, что не готовы терпеть на рабочем месте? Работая в женском коллективе, многие сталкиваются с интригами и сплетнями, это тоже влияет на общий фон и может сказаться на карьере в отстроченной перспективе.

Правозащитник Катя Гордон хорошо знает, как отстоять права — как свои, так и окружающих. Она построила компанию по защите тех, кто нуждается в поддержке, помогая женщинам, детям и отстаивая правду. Гордон собрала отличную команду и выработала свои правила делового общения, которыми поделилась с окружающими.
  1. Работайте в коллективе с теми, кто умнее и образованнее вас.
  2. Уходите из возни и интриг.
  3. Цените свое время.
  4. Не мешайте личное с работой.
  5. Цените ту работу и ту учебу, которая вас вдохновляет.
  6. Никогда не унывайте.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325