Меню

Новости

Три главных предсказания на 2023 год от Лены Летучей

Три главных предсказания на 2023 год от Лены Летучей
Под конец года все любят подводить итоги и делать всевозможные прогнозы на грядущий год. Не стала исключением и Елена Летучая. Правда в отличие от коллег по шоу-бизнеса, главный ревизорро страны предпочла опираться не на эзотерику, а на мнение ученых.
AD
AD
«В конце года все любят публиковать всяческие предсказания и пророчества. Я не стану обращаться к провидцам, магам и прочим астрологам. Я решила узнать, что о ближайшем будущем думают ученые и составила небольшой гайд по тому, что нас скоро ждет», — написала в телеграм-канале Елена Летучая.
Лена Летучая
Лена Летучая

Предсказание первое

Исследовательские агентства прогнозируют, что люди добровольно будут отказываться от частого использования гаджетов. Дело в том, что все люди без исключения огромное количество времени проводим в сети, откуда на них льются потоки информации. Часто весьма негативной. А это сильно влияет на психологическое состояние. Потихоньку возникает потребность в изменении цифровых привычек.
«Подтверждаю! Иногда просто страшно открывать телефон — кто его знает, что оттуда посыпется», — пишет журналистка.
На волне этой тенденции туристические компании организуют различные детокс туры в места, где телефон просто не ловит, и можно погрузиться в себя и созерцание красоты природы. Летучая уверена, что это отличный способ разгрузиться. В Казани, например, организовали оффлайн-лагерь, где посетители отказываются от любой электроники. Так что уже сейчас такие сервисы востребованы, а в 2023 будут становиться все более популярными.
AD
AD
Лена Летучая
Лена Летучая

Предсказание второе

Бренды помаленьку оккупируют пространство видеоигр. Если раньше маркетологи поджидали потенциальную целевую аудиторию на тв, в интернете и на улицах, то теперь они раскидывают свои щупальца по видеоиграм, чтобы завлекать в свои сети детей и подростков.

Это такое долгосрочное вложение — дети вырастут, а бренды уже крепко засели у них в головах. В игры встраивают баннеры, инвентарь и другие брендированные элементы. Этот тренд в 2023 только наберет обороты.
Лена Летучая
Лена Летучая

Предсказание третье

«А вот этот тренд мне особенно нравится. В 2023 будут еще больше думать над сокращениям отходов», — делится позитивной новостью Елена.
AD
AD
Один из набирающих популярность способов — потребление продуктов животноводства по принципу «от носа до хвоста». Наши давние предки, аборигены, использовали в пище и хозяйстве все части животного. Вот и современные люди наконец-то начали понимать, как они были правы и исправлять былые ошибки, которые делали несколько сот лет.

Во-первых, в ресторанах появляются потрясающие блюда из субпродуктов. А во-вторых, всё то, что невозможно приготовить в ресторане, начинает поставляться на заводы, где из невостребованных частей животных делают колбасы, сосиски и т.д.

Интересно, сбудутся ли эти прогнозы? По крайней мере два из трех лично Летучая считает очень экологичными и надеется, что они сделают жизнь лучше.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325