AD
С годами многие знаменитости меняются очень сильно. Кто-то в худшую сторону, но Надежда Бабкина лишь цветет и стройнеет. Опубликованный в социальных сетях певицы архивный снимок наглядно показал, как сильно изменилась за годы творческой деятельности любимая миллионами россиян исполнительница.
Впрочем, в личные фотоархивы Надежда Георгиевна заглянула не просто так, а чтобы отыскать редкий кадр с давней подругой композитором Лорой Квинт. Именно эта женщина оказала огромное влияние на жизнь и творчество Бабкиной.
Впрочем, в личные фотоархивы Надежда Георгиевна заглянула не просто так, а чтобы отыскать редкий кадр с давней подругой композитором Лорой Квинт. Именно эта женщина оказала огромное влияние на жизнь и творчество Бабкиной.
«Сегодня отмечает день рождения моя подруга, прекрасный композитор Лора Квинт. Именно благодаря песням Лоры я рискнула выйти на сцену в качестве сольной исполнительницы», — написала в Инстаграм-аккакунте знаменитость.
Надежда Бабкина и Лора Квинт
Все случилось тогда, когда Надежда Георгиевна распустила свой ансамбль в отпуск и приняла приглашение возглавить жюри на «Славянском базаре» в Витебске. Но, как назло, обязательным условием для каждого члена жюри было исполнение одной или двух сольных песен. А Бабкина прежде никогда не выступала на больших сценах одна. Она всегда пела только с коллективом.
На помощь пришла Лора, написавшая новую песню «Белым-бело» и предложившая за два дня до выступления эту композицию Бабкиной.
На помощь пришла Лора, написавшая новую песню «Белым-бело» и предложившая за два дня до выступления эту композицию Бабкиной.
«А как же оркестр? — спрашиваю. — Они ведь нот не знают.
Так я им быстренько напою, — не растерялась Лора. — Ноты у меня есть, клавир пусть размножат.
За одну ночь мы сшили мне платье, где-то достали сапоги-казаки. У меня тогда были длинные косы толщиной в руку. Лора попросила косы не заплетать и выйти на сцену с распущенными волосами», — продолжила повествование Надежда Георгиевна.
Так я им быстренько напою, — не растерялась Лора. — Ноты у меня есть, клавир пусть размножат.
За одну ночь мы сшили мне платье, где-то достали сапоги-казаки. У меня тогда были длинные косы толщиной в руку. Лора попросила косы не заплетать и выйти на сцену с распущенными волосами», — продолжила повествование Надежда Георгиевна.
Надежда Бабкина и Михаил Финберг
Но как только Бабкина услышала свое имя, стоя за кулисами, ей стало плохо. В глазах потемнело, зазвенело в ушах и пришло осознание, что петь одной предстоит на аудиторию в шесть тысяч человек. Но люди ждут, выходить надо. Песня должна была быть исполнена вживую.
Трясущимися руками артистка вцепилась в руку легендарного дирижера Михаила Финберга. Аккуратно оторвав от себя взволнованную певицу, коллега ей прошептал: «Надя, бойся, все будет хорошо!»
Это оказалось именно тем, что Бабкина должна была услышать, и ее сольный дебют прошел потрясающе. С тех пор она стала сольной узнаваемой артисткой, но по сей день помнит, что случилось это благодаря Лоре Квинт.
Трясущимися руками артистка вцепилась в руку легендарного дирижера Михаила Финберга. Аккуратно оторвав от себя взволнованную певицу, коллега ей прошептал: «Надя, бойся, все будет хорошо!»
Это оказалось именно тем, что Бабкина должна была услышать, и ее сольный дебют прошел потрясающе. С тех пор она стала сольной узнаваемой артисткой, но по сей день помнит, что случилось это благодаря Лоре Квинт.