AD
Результаты показывают, что здоровое питание помогает чувствовать себя более уверенно и благополучно в нестабильное время. В среднем 72% опрошенных считают, что здоровое питание оказывает серьезное влияние на благополучие человека. Его роль выше оценивают группы ЗОЖ-адептов* (88%) и ЗОЖ-последователей (81%), в то время как ЗОЖ-инертные более нейтральны в оценке данного фактора (58%), но все равно считают его достаточно важным.
В целом россияне оценивают свой уровень благополучия выше среднего (6,2 из 10), а у адептов здорового питания и ЗОЖ он почти в два раза выше среднего. Важными составляющими благополучия россиян также являются здоровье (66%), финансовая стабильность (64%) и семья (60%). Помимо этого в списке присутствуют любовь и дружба, карьера, спорт, отдых и путешествия, личностное развитие.
В исследовании принимали участие мужчины и женщины из 220 городов России с населением от 10 000 человек. Уникальность методики — в применении не только опросных методов, но и аналитики покупательской способности и потребительского поведения населения на основании изучения чеков — как по количественным, так и по качественным метрикам. Таким образом, были собраны комплексные данные, которые позволяют получить репрезентативную оценку реального потребительского поведения россиян.
В целом россияне оценивают свой уровень благополучия выше среднего (6,2 из 10), а у адептов здорового питания и ЗОЖ он почти в два раза выше среднего. Важными составляющими благополучия россиян также являются здоровье (66%), финансовая стабильность (64%) и семья (60%). Помимо этого в списке присутствуют любовь и дружба, карьера, спорт, отдых и путешествия, личностное развитие.
В исследовании принимали участие мужчины и женщины из 220 городов России с населением от 10 000 человек. Уникальность методики — в применении не только опросных методов, но и аналитики покупательской способности и потребительского поведения населения на основании изучения чеков — как по количественным, так и по качественным метрикам. Таким образом, были собраны комплексные данные, которые позволяют получить репрезентативную оценку реального потребительского поведения россиян.
* ЗОЖ-группы формировались исходя из отношения к здоровому питанию и стилю жизни респондентов.