Розовая ленточка

  • Estée Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019

    По статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». 1 октября Estée Lauder Companies запустил ежегодную кампанию по борьбе с раком груди. Главная задача акции — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

    03 октября 13:50
  • «Розовая ленточка» снова напомнит о самом важном

    В июле в России стартует очередная, третья по счету, акция Avon «Розовая ленточка в твоем городе», которая позволит тысячам женщин по всей стране пройти бесплатное обследование у маммолога. Благотворительную эстафету откроет Сыктывкар, а после подхватят Архангельск, Калининград, Иркутск и Владивосток. К концу 2016 года, по прогнозам организаторов, число обследованных женщин достигнет 30 000.

    28 июля 04:10 4
Следите за EVA.RU